Men’s Health вернется в Россию

f4bbf34f085da69772998f4eae78fd04_ce_2400
Медиахолдинг Independent Media объявляет о возвращении в Россию крупнейшего международного мужского медиабренда Men«s Health. Это случится в апреле 2021 года.

Men«s Health will be back. В апреле 2021

Перезапуск легендарного бренда намечен на апрель 2021 года. Это новая страница в истории Men«s Health: он станет глобальным источником информации о здоровом образе жизни, фитнесе, спорте, спортивных и экстремальных видах досуга, путешествиях и выдающихся людях для всех увлеченных мужчин России.

Основой продвижения должен стать сайт Men«s Health. Он будет перезапущен на новой технологической платформе Matrix, которая обеспечивает высокую скорость загрузки контента и позволяет использовать передовые инструменты для реализации самых сложных интерактивных проектов.

Также будут запущены аккаунты в соцсетях Facebook, Instagram, VK, а позже и TikTok, канал на YouTube и подкасты.

Печатная версия журнала будет выходить пять раз в год.

Главным редактором Men«s Health назначен Антон Иванов, бывший заместитель главного редактора GQ, ранее уже работавший в журнале Men«s Health. Должность управляющего директора проекта займет Маргарита Тырина, ранее занимавшая позицию издателя Men«s Health. Эту должность она будет совмещать с позицией управляющего директора брендов «Популярная механика» и «Домашний очаг».

«Символично, что Men«s Health возвращается в Россию именно сейчас, когда значение многих вещей нам пришлось переоценить, — говорит Антон Иванов. — Речь не только о здоровье, которое вынесено в название бренда, но и о других ключевых составляющих полноценной жизни, которым всегда были посвящены материалы Men«s Health. Причем, и мир, и бренд прошли глобальную цифровую трансформацию».

«Современные технологии позволяют по-новому реализовать огромный потенциал бренда Men«s Health, — считает Маргарита Тырина. — Мы создаем целую экосистему, в которой будет предлагаться не только контент на всех площадках, но и сервисы, мероприятия, экспертиза. При этом ниша, которую занимает Men«s Health, до последнего времени в России оставалась фактически пустой. Все это дает хорошие предпосылки для успеха».

Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media: «Я рада, что в портфолио нашего холдинга возвращается такой сильный проект. Здоровье — это то, что нельзя доверить никому, кроме настоящих профессионалов, а бренд Men«s Health всегда являлся воплощением абсолютного профессионализма и экспертизы в этой, такой непростой нише. Четкое понимание командой ДНК бренда, помноженное на знание современных технологий в создании и дистрибуции контента, дают нам все предпосылки на получение высоких результатов в самое ближайшее время. Я искренне желаю Антону и Рите успехов в этом очень интересном и таком любимом для них проекте!»

©  Популярная Механика