Media Markt пришел в Китай

Компания Media-Saturn, европейского розничного продавца бытовой техники и электроники, и её китайский партнер Foxconn объявили об открытии первого магазина Media Markt в Китае.

Флагманский магазин, торговой площадью которого составляет более 9,5 тыс. кв.м, является вторым по площади в сети Media Markt в мире. Разделенный на пять зон, он предоставляет вниманию покупателей более 45 тыс. наименований товаров известных производителей. До 2012 г. планируется открыть более 10 магазинов Media Markt в Шанхае, говорится в сообщении Media-Saturn.

«Покупательная способность китайских потребителей растет очень быстро, и мы, несомненно, выиграем от выхода на этот рынок, – считает генеральный директор Media-Saturn-Holding GmbH Роланд Вайзе. – Розничный сегмент бытовой техники и электроники в Китае увеличивается в среднем на 8% в год, а суммарные продажи в этой сфере в течение ближайших 10 лет составят около €180-200 млрд».

Как отмечается, для успешного вывода бренда Media Markt на китайский рынок были учтены основные потребности местных покупателей. Им предложен богатый выбор товаров по стабильно низким ценам и квалифицированная помощь консультантов. Отличительной особенностью магазина является множество тематических зон. Здесь, например, представлены студии 3D-технологий, ТВ и Hi-Fi систем, а также игровая зона и специальный отдел, представляющий технологии и оборудование для дистанционного обучения. Характерной чертой для Китая является специально оборудованное место для отдыха, где покупатели могут проверить в действии некоторые товары, в частности, массажные кресла. Наряду с Европой, в Китае Media Markt предлагает широкий выбор дополнительных услуг – от консультации экспертов и настройки программного обеспечения до доставки и установки купленной техники.

©  CNews