Media Markt запустит в России сеть «умных» магазинов

До конца этого года в России появятся так называемые «умные» магазины от сети электроники Media Markt. В отличие от обычных магазинов, они укомплектованы технологией считывания меток RFID, как сообщают представители компании Media Saturn Russia, владеющей Media Markt. Фактически, интеграция функции считывания RFID-меток никак не отразится на покупателях, разве что на не совсем честных посетителях. Как утверждается, эти метки помогут значительно сократить количество совершаемых краж, и тестирование технологии RFID будет производиться среди различных компьютерных и околокомпьютерных аксессуаров – наушников, клавиатур, мышек и так далее. Позже к ним присоединятся товары из категории «мультимедиа», а это уже оптические носители с различной полезной и не очень полезной информацией. Выбор, по данным MobileDevice, пал именно на эти категории, поскольку чаще всего «мимо кассы» выносятся именно товары, входящие в их состав. Но не только сеть Media Markt заинтересована в использовании RFID-меток – в следующем месяце тестированием аналогичных технологий займется группа компаний X5 Retail Group, которая владеет сетями магазинов Пятерочка, Перекресток и Карусель. Если информация верна, то испытания будут проходить в специальном тестовом магазине, получившем на редкость идиотское название «Пепяка». Любимый «военами» ресурс Упячка в данном случае не причем – просто были использованы первые буквы перечисленных магазинов. Вход в Пепяку открыт только для сотрудников Х5, а находиться он будет в главном офисе Х5 Retail Group. Помощь в тестировании, по официальным данным, окажет Роснано.

©  MobileDevice