McDonald’s меняет формат

В Гонконге приоткрыли завесу тайны над новым поколением ресторанов известного бургерного бренда.

Новый интерьер ресторана McDonald«s Next, разработанный австралийской дизайнерской студией Landini Associates, выполнен в сдержанном стиле с отсутствием фирменного ярко-красного цвета. По словам проектировщиков в проекте и во все не имеет дизайна.

Важны здесь еда, сервис и люди, которые пришли наслаждаться этим. Landini Associates

Интересно, что яркость освещения автоматически подстраивается зависимости от времени суток.

Отметим интересные особенности новой концепции:

У каждого столика имеется розетка, которая дает возможность зарядить свой телефон.

m1

После 18:00 посетители могут воспользоваться помощью официантов, которые будут обслуживать клиентов в зале.

m3

Компьютеры с сенсорными экранами, которые позволят собрать свое собственное блюдо из 19 представленных компонентов. Любопытно, что подобный эксперимеремент проводится в нескольких Макдональдсах мира, включая, например, Сан-Франциско и Нью-Йорк.

m2

Пример заказа:

Открытая кухня, на которой виден процесс приготовления заказов и стеклянный прилавок, который демонстрирует представленные варианты салатов и начинок бургеров.

m5

Любопытно, что еда подается, как и во многих других бургерных ресторанах на деревянной доске. Картофель фри находится в специальных корзинках, а гамбургеры проколоты деревянными зубочистками с флажками.

mac1
mac2

Другие фотографии из нового заведения McDonald«s Next можно поискать в социальных сетях Twitter и Instagramm по тегу #mcdonaldsnext.

©  iphones.ru