"Мы смогли создать инновационные и передовые изменения в сфере ИТ"

Андреас Шенбауэр, менеджер Maxdata по работе со странами Восточной ЕвропыСовсем недавно компания Maxdata полностью изменила дизайнерскую концепцию своих продуктов. Мы попросили Андреаса Шенбауэра, менеджера компании Maxdata по работе со странами Восточной Европы, более подробно рассказать о смене имиджа продуктовых линеек компании.

- Как именно маркетологи компании Maxdata поняли, что для увеличения продаж необходимо полностью изменить концепцию дизайна?

- C появлением новой концепции Belinea line компания Maxdata реализует текущие требования ИТ-рынка:

  • Требования пользователей основаны на имидже и индивидуальности;
  • Пользователям нравится, когда им красиво преподносят новый продукт;
  • Пользователи требуют, чтобы бренд и классификация моделей были легки для понимания.

    В связи с этим все три линейки Belinea ориентированы на различные целевые группы:

  • Целевая группа Belinea O.line: современные, живые, открытые, модные, молодые люди;
  • Целевая группа B.line: профессионалы. Они ценят безупречный конструктив и классический дизайн, который будет органично смотреться в любой обстановке;
  • Целевая группа S.line: люди, ценящие элегантность и приобретающие продукты только премиум-класса.

    - Какие маркетинговые ходы Вы собираетесь применить для завоевания рынка кроме изменения дизайна всей линейки?

    - Компания Maxdata вместе с брендом Belinea делают все возможное, чтобы добиться превосходного качества продукции и надежного сервиса. Мы очень гордимся оформлением наших продуктов - над этим трудятся талантливые дизайнеры. В дополнение к выдающейся репутации Maxdata предлагает программы по продвижению новой концепции Belinea line в сфере "Бизнес для бизнеса", также как и в сфере "Бизнес для потребителя". У нас есть концепция инновационной рекламы с множеством ярких слоганов и картинок, также как и запоминающихся PR-материалов. Концепция Belinea line основана на образе жизни людей, и, как результат, мы сможем завоевать рынок, приспосабливая наши маркетинговые идеи к постоянно меняющимся условиям рынка, и предложить разнообразные возможности, чтобы люди были осознаннее при выборе бренда, а также удивить наших партнеров и потребителей.

    - Есть ли похожие маркетинговые дизайн-программы у конкурирующих производителей?

    - Нет, постепенное внедрение этой концепции является нашей уникальной разработкой.

    - Учитывая особенность компании Maxdata, которая ориентируется на рынки Западной Европы, как Вы считаете - как новая концепция будет принята в России?

    - Решение о создании новой концепции Belinea Line является универсальным: вместо того, чтобы фокусироваться на определенных рынках, три линейки Belinea были специально созданы для различных групп потребителей и для различных требований. А все те целевые группы потребителей, на которых мы рассчитываем, есть во всех странах мира.

    - На какого потребителя направлена серия S.line, учитывая то, что O.line рассчитана на молодежь, а B.line - на бизнес-сегмент рынка?

    - O.line фокусируется на дизайне, B.line используется в профессиональной среде, S.line - это изящные и дорогие модели.

    - Приглашала ли компания именитых дизайнеров для разработки нового дизайна? Если да, то кто они и чем руководствовались при разработке новой концепции?

    - Такое мероприятие не может быть реализовано без помощи профессионалов со стороны. Maxdata сотрудничает с группой креативных дизайнеров и инженеров из разных отраслей. Агентство, с которым мы сотрудничаем по разработке новых моделей, находится в Германии и стоит во главе многих национальных и интернациональных проектов для разных клиентов. Смешивая идеи агентства с идеями компании Maxdata, также как и с опытом и технологиями Belinea, мы смогли создать инновационные и передовые изменения в сфере ИТ, которые представляют значительную ценность для всех заинтересованных сторон.

    - Вы лично принимали участие в составлении концепции дизайна?

    - Конечно, различные отделы участвовали в создании концепции Belinea Line. Были различные варианты: на какие рынки нужно выйти, и какие целевые группы нужны. Я представитель отдела продаж, и как человек, каждый день имеющий дело с теми, кто принимает решения - посчитал нужным выразить свои впечатления и опыт.

    - Как известно, именно внешний вид продукта создает настроение. И мы знаем, что Вы по службе часто бываете в разных странах и много успели повидать необычного. Может быть, к созданию нового, экспрессивного настроения Belinea Вас подвигло что-то увиденное в других странах?

    - По большей части - да. Мы ведь подходим к разным вопросам по-разному и при этом сталкиваемся со множеством разных интересных людей, что увеличивает наш кругозор. Все те люди, с которыми нам приходится общаться, имеют разные потребности, на которые мы фокусируемся. А зарубежные страны, их культура и индивидуальность влияет на то, что Maxdata создает товары, которые являются частью жизни людей.

  • ©  @Astera