Маркетплейс «Беру» в пять раз увеличил количество доставок во втором квартале

Товарооборот маркетплейса «Беру», принадлежащего компании «Яндекс», вырос в 3.5 раза по сравнению с результатами годом ранее. Компания отмечает, что количество доставок во втором квартале этого года выросло в 5 раз по сравнению с прошлым годом. В итоге месячный оборот площадки составляет 4 млрд рублей, а ежедневная аудитория сервиса — 1 млн человек. Маркетплейс продолжает расширять ассортимент, сейчас на площадке представлено более 1 млн товарных позиций и в планах компании увеличить эту цифру до 2 млн к концу текущего года. На данный момент около 6 000 партнеров продают свои товары через площадку маркетплейса, и в обработке находятся еще 7 000 заявок на подключение к ней. Основная масса новых партнеров, около 3 300, намерены работать по системе «витрина+доставка». Это означает, что они смогут работать со своего собственного склада. Компания в конце 2019 года сообщила о создании своей платформы для доставки, и на текущий момент платформа закрывает на 100% территорию Москвы, а также запустилась в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

©  mobile-review