Mail.Ru Group выпустила инструмент для анализа поведения посетителей офлайн-магазинов

Mail.Ru Group совместно с разработчиком беспроводных аналитических инструментов «НПО Аналитика» создала систему анализа «больших данных» для оценки эффективности интернет-рекламы офлайн-магазинов. С помощью сервиса ритейлеры из городов-миллионников могут изучать реакцию офлайн-аудитории на рекламные активности. Об этом vc.ru сообщили в Mail.Ru Group.

Портреты посетителей офлайн-локаций инструмент собирает на основе онлайн-данных. Их сбор происходит с Wi Fi-сенсоров, которые считывают информацию с обезличенного идентификатора посетителя. Датчики можно установить по магазину или торговому центру. Воспользоваться инструментом могут предприниматели из городов-миллионников, отправив запрос на доступ к системе по почте sales@corp.mail.ru.

Платформа подсчитывает, сколько пользователей, просмотревших рекламу, пришли в торговый центр, магазин и отдел. Также система позволяет таргетировать рекламу на людей, игнорирующих торговые точки какое-то время или находящихся рядом с магазином, но не входящих туда.

Это должно помочь активации или возврату офлайн-посетителей. Статистика отображает поведение покупателей: сколько из них проходит мимо магазина, какое время они проводят в нем, в каких отделах находятся дольше, какие рекламные объявления и форматы чаще мотивируют пользователей прийти в магазин. «Эта информация обогащается агрегированными данными о взаимодействии посетителей с рекламными кампаниями, — уточняют представители Mail.Ru Group. — Таким образом, рекламодатель может измерить конверсию в офлайн-визиты».

915198e9eb6b3a.jpgЭлина Исагуловакоммерческий директор Mail.Ru Group

Дополнив офлайн-данные информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ритейла и брендов, имеющих офлайн-магазины, получат гораздо более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях. Кроме того, рекламодатели смогут измерить то, что ранее не поддавалось оценке: офлайн-конверсию онлайн-кампаний. Мы только начали тестировать систему, но уже сейчас видим, что собранная информация позволяет абсолютно по-новому оценить эффективность рекламы.

b800021608ef2a.jpgМихаил Могилевскийгенеральный директор «НПО Аналитика»

Обогащение данных офлайн-локаций онлайновыми данными и наоборот позволяет сделать абсолютно прозрачной любую рекламную кампанию, и даёт возможность понять полный цикл customer journey — от показа на экране мобильного устройства и до физического визита в магазин. Фактически, это великолепная возможность для рекламодателя существенно оптимизировать рекламные бюджеты и сделать рекламу действительно эффективной.

©  vc.ru