Магазин Google Play лишился блокировщиков рекламы

Компания Google затеяла весеннюю генеральную уборку и теперь чуть ли не каждый день «радует» всех нас очередным проектом, отправленным в мусорное ведро. Вчера она сообщила о закрытии RSS-ридера Google Reader, который прекратит свое существование в июне, а сегодня она взялась за магазин Google Play. К счастью, закрывать его никто не собирается, но вот нужные и полезные программы пропадают из него один за другим. В частности, отныне в нем не содержатся блокировщики рекламы — интернет-гигант удалил их все до единого.

Естественно, пользователи пришли в бешенство от такого хамства по отношению к ним и засыпали Google вопросительными и гневными письмами, требующими ответа на вопрос «Почему?». И ответ был дан — Google свалила всю вину на девелоперов, грубо нарушивших один из пунктов «Соглашения разработчика о распространении продуктов». Согласно этому пункту, все приложения, так или иначе мешающие работе других программ на мобильных устройствах, будут удалены из каталога. Получается, что блокировщики рекламы так и поступают — не дают бедным утилитам вымаливать у пользователей деньги, демонстрируя им баннеры. Согласно политике Google, таким «вредоносным» приложениям не место в Google Play.

Интересно, кто следующий — визуальные оболочки наподобие «Яндекс.Shell», функциональность которых намного лучше в сравнении со стандартным лаунчером от Google?  MobileDevice рекомендует всем владельцам Android-гаджетов искать блокировщики рекламы на сторонних ресурсах — любой поисковик находит их в два счета. Покажем Google, что она не права!

©  MobileDevice