Лучшее на vc.ru за неделю: коллекторы, «дерзкая» рассылка от Qlean и «загадочный» стартап

Самые популярные и обсуждаемые тексты уходящей недели на vc.ru — в традиционном воскресном дайджесте.

1. Соучредитель агентства Red Keds Виталий Быков рассказал о работе своей компании на самом старте и встрече с высокомерным клиентом, после которой фирма из «группы фрилансеров» превратилась в настоящую компанию.

b5efc2efb359c2.jpg

2. Эпатаж и провокации: редакция vc.ru изучила примеры вызывающего креатива в продвижении брендов.

9972e2f532322a.jpg

3. «Они будут умолять вас забрать долг»: по каким принципам работают крупные коллекторские агентства России.

6d7305e18d972e.png

4. Блогер Илья Варламов покинул издание «Мослента», принадлежащее Rambler&Co. Своё решение он объяснил тратой времени на «аппаратную борьбу» и обманом со стороны Алексея Гореславского, который курирует проект.

f774899e5352d3.jpg

5. Исследовательская компания GoBankingRates подсчитала, сколько нужно зарабатывать для комфортной жизни в США.

980742b9435b74.jpg

6. «Наиболее эффективным оказался самый простой совет»: предприниматель Дариус Форокс перепробовал различные способы повышения продуктивности, но в итоге оказалось, что самый эффективный — это делать пятиминутные перерывы после каждых 30 минут работы.

23de90697a899d.jpg

7. Сооснователь сервиса по продаже пробников духов по подписке Scentbird Сергей Гусев рассказал, как при помощи YouTube набрать пять тысяч первых подписчиков и выйти на регулярный месячный доход в $75 тысяч без бюджета на маркетинг.

976da9b9ed7689.jpg

8. Брутальный Том Круз с очками Ray Ban Aviator в «Лучшем стрелке», FedEx в «Изгое», Amazon и Vogue в «Сексе в большом городе» и другие примеры успешной и провальной скрытой рекламы в кино и сериалах.

ff5e255b06a64b.jpg

9. «Тон обиженной бывшей»: сервис Qlean разослал своим клиентам провокационное письмо, в котором компания прощается с пользователями и даёт им «последний шанс» вместе со скидкой в 25% «в память обо всем хорошем». Редакция vc.ru узнала у руководителей сервиса, как такая рассылка отразилась на бренде.

53f5d5f9c84fdd.jpg

10. «Я не понимаю, что делает этот стартап, и никто не может мне это объяснить». Обозреватель сайта Gawker попытался разобраться, чем занимается стартап 20-летнего студента, но так ничего и не понял.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru