Linux Foundation объявила победителя конкурса рекламы "Мы Linux"

Некоммерческая организация Linux Foundation объявила победителя своего конкурса "Мы Linux" на лучший рекламный ролик, посвященный операционной системе GNU/Linux. Обладателем гран-при рекламного конкурса стал 25-летний дизайнер из Израиля со своим роликом "Что значит быть свободным?". Победитель поедет в Токио (Япония) на организуемое Linux Foundation мероприятие Japanese Linux Symposium, которое пройдет в октябре 2009 года. Конкурс на лучший видеоролик "Мы Linux" стартовал в декабре прошлого года. За это время на участие было заявлено 90 роликов со всего мира, которые в совокупности собрали более 100 тысяч просмотров. Победителя выбирал комитет, в который вошли такие заметные представители ИТ-сообщества, как Мэтт Эсей (Matt Asay) из CNET и Alfresco, Тим Орейли (Tim O'Reilly) из O'Reilly Media и Джо Брокмайер (Joe Brockmeier) из сообщества openSUSE. Видеоролик победителя: "What Does It Mean To Be Free?". Ближайшие преследователи: "The Origin", "Linux Pub".

©  nixp