LinkedIn пообещала вернуть российским пользователям деньги за платные услуги после блокировки

Администрация профессиональной социальной сети LinkedIn после блокировки в России предложила местным пользователям вернуть деньги за неиспользованные платные услуги. Об этом говорится в письме, которое компания разослала своим российским клиентам 18 ноября.

Если вы приобрели доступ к одной из услуг LinkedIn, но больше не можете ею пользоваться в результате блокировки властями доступа к нашей платформе, свяжитесь с нами для получения возврата денежных средств пропорционально неиспользованному времени.

— из письма LinkedIn

В компании добавили, что блокировка LinkedIn в России не повлияет на профили пользователей — они по-прежнему будут доступны в результатах поиска. «С вами смогут связаться другие участники с предложениями карьерных возможностей, вы сможете получать актуальный контент и многое другое по электронной почте», — говорится в письме. Учётная запись будет открыта до тех пор, пока пользователь не отправит запрос на её закрытие, пояснили в компании.

Накануне, 17 ноября, Роскомнадзор потребовал от операторов связи и интернет-провайдеров заблокировать доступ к LinkedIn, поскольку соцсеть не перенесла в Россию персональные данные местных пользователей. Решение о блокировке LinkedIn принял суд по иску Роскомнадзора.

В 2015 году в LinkedIn были зарегистрированы 400 млн человек по всему миру, в том числе 5 млн пользователей из России.

Статьи по теме

©  vc.ru