Lenovo консолидирует бизнес в России и странах СНГ

Компания Lenovo объявила об изменении структуры управления подразделениями в России и странах СНГ. Бай Юйли (Bai Yuli), который ранее занимал пост генерального директора российского подразделения Lenovo, назначен генеральным директором в России и странах СНГ. Артур Вей (Arthur Wei), вице-президент компании, ранее координировавший работу Lenovo в России и странах СНГ, назначен операционным вице-президентом группы развивающихся стран (Emerging Markets), говорится в сообщении Lenovo.

Бай Юйли начал работать в Lenovo 14 лет назад, занимал ответственные посты как в России, так и в Китае. Он был принят на работу в отдел продаж, а два года спустя перешел в отдел настольных ПК. По информации Lenovo, под его руководством в Китае были проведены несколько успешных маркетинговых кампаний, представлены новые серии коммерческих корпоративных ПК. Затем Бай Юйли был назначен директором подразделения мобильных компьютеров. В 2006 г. он продолжил карьеру в штаб-квартире Lenovo, возглавив подразделение по маркетингу мобильных компьютеров на китайском рынке. В 2007 г. Бай Юйли присоединился к российской команде Lenovo в должности директора по потребительским продуктам. За время работы Бай Юйли в России продажи компьютеров Lenovo выросли в несколько раз, а доля компании на российском рынке ПК увеличилась с 1% в 2007 г. до 8,3% по данным второго квартала 2010/11 финансового года, сообщили в Lenovo. По данным компании, на рынке мобильных компьютеров в России Lenovo занимает четвертое место с долей 11,4%, вплотную приближаясь к тройке лидеров.

Уверенный рост продаж Lenovo в России начался после того, как этот регион был выведен из европейского подчинения и включен в состав подразделения по работе в странах с развивающейся экономикой, отметили в Lenovo. В новой структуре управления оперативный контроль над деятельностью компании в странах СНГ будет производиться из российского офиса Lenovo, что, как ожидается, обеспечит быстрое принятие решений и дальнейшее увеличение доли рынка.

Россия и страны СНГ отнесены к подразделению Emerging Markets компании Lenovo, которое отвечает за работу в регионах с развивающейся экономикой. В странах СНГ, как и в России, также отмечается активный рост продаж. Так, на рынке персональных компьютеров Украины Lenovo занимает второе место с долей 12,6%, а рост продаж за прошедший год составил 725,1%, сообщили в Lenovo. Огромный потенциал роста в России и странах СНГ делает этот регион одним из ключевых для компании, что и стало поводом для более эффективной интеграции работы внутри региона, пояснили в Lenovo.

©  CNews