Lada Vesta с вариатором разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем Vesta с «механикой». Но есть нюанс

Вчера АвтоВАЗ раскрыл все комплектации и характеристики Lada Vesta с вариатором, и в них обнаружилось кое-что интересное. Оказывается, «Веста» в кузове универсал с вариатором динамичнее, чем с механической коробкой передач.

Lada Vesta с вариатором разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем Vesta с «механикой». Но есть нюанс

Например, Lada Vesta SW Cross с МКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 с, а Lada Vesta SW Cross с МКПП c вариатором — за 12,7 с. У вариаторной версии чуть выше и максимальная скорость: 174 км/ч против 173.

Разница в динамике обычной Lada Vesta SW еще больше: с МКПП — 12,5 с, с вариатором — 11,7 с. Максимальная скорость — 178 и 179 км/ч соответственно.

Обычно машины с вариатором уступают в динамике машинам с МКПП, а тут все наоборот. Как же так? Все просто: у вариаторной Vesta новый мотор 1.8 EVO, который гораздо мощнее 1,6-литрового 106-сильного, что устанавливают на машину с МКПП. Именно за счет более мощного мотора и достигается улучшение динамических характеристик.

©  iXBT