Круче Toyota RАV4 и VW Tiguan, с хорошей подвеской и исправленными недостатками Chery Tiggo 7 Pro. «За рулём» перечислил особенности российской версии Jaecoo J7

Плюсы и минусы нового кроссовера Jaecoo J7, который совсем недавно вышел на российский рынок, опубликовало профильное издание «За рулем».

Эксперт журнала Никита Гудков заявил, что проблем с обслуживанием двигателя и шасси не должно быть, поскольку речь идёт о копии хорошо известной модели Chery Tiggo 7 Pro Max с оригинальным дизайном и другими настройками.

В Jaecoo J7 доработали «косяки» Chery Tiggo 7 Pro: «Например, голый металл в районе «серпов» задних дверей больше не выступает в арки — прикрыт развитым уплотнителем. Все наружные панели кузова, включая крышу, оцинкованы».

Турбомотор 1,6 л настроен на 186 л.с. и 275 Н·м. Коробка передач — семиступенчатый робот с мокрыми сцеплениями. Он «переваривает» крутящий момент до 300 Н·м и внушает больше доверия, чем вариаторы.

Никита Гудков

Круче Toyota RАV4 и VW Tiguan, с хорошей подвеской и исправленными недостатками Chery Tiggo 7 Pro. «За рулём» перечислил особенности российской версии Jaecoo J7

Новый кроссовер легко справляется с диагональным вывешиванием, мощная гидравлика обеспечивает срабатывание межколесных блокировок менее чем за 0,1 с. Отдельно выделили богатое оснащение автомобиля, в которое входят панорамная крыша, набор электронных ассистентов, подогревы кресел, заднего дивана и лобового стекла.

Баланс настроек шасси скорее смещен в сторону комфорта. Но подвеска кажется более собранной, чем в чрезмерно мягком Tiggo 7. Вкупе с хорошим акустическим комфортом, в том числе благодаря многослойным стеклам в передних дверях, придраться не к чему.

Никита Гудков

Минусов немного: в базе низко свисает сажевый фильтр, который легко повредить на перегибах. Скорость при спуске с холма под контролем автоматики, по мнению эксперта, лучше уменьшить. Ну и цену нельзя назвать низкой: без выгод она колеблется от 3 339 900 до 3 749 900 рублей.

©  iXBT