Копирайтер «Яндекса» прорекламировала сервисы компании цитатами из Евангелия

Копирайтер «Яндекса» Александра Стародубцева придумала шуточный концепт рекламной кампании для различных продуктов поисковика на основе цитат из Евангелия. Примеры наружной рекламы она опубликовала у себя в фейсбуке 4 марта.

«Мы давно хотели признаться», — написала Стародубцева, однако в комментариях предположили, что работы могут быть ненастоящими. В разговоре с TJ копирайтер признала, что рекламные постеры сделаны «ни разу не официально, просто пошутили с коллегами».

При помощи шуточных постеров «прорекламировались» сервисы «Яндекс.Директ» (контекстная реклама, помогающая выйти на первые места в выдаче), «Яндекс.Афиша» (отсылка к «хлебу и зрелищам»), «Яндекс.Диск» (облачное хранилище файлов), «Яндекс.Пробки» и относительно новое приложение «Яндекс.Парковки». Часть из цитат на слоганах являются крылатыми фразами из Евангелий от Матфея и от Луки.

Примечательно, что вечером 3 марта состоялся запуск «православного поисковика» от режиссёра Юрия Грымова под названием «Рублёв». В описании авторы сайта сравнивали свой проект с «Яндексом» и «КиноПоиском» (принадлежит «Яндексу»).

2fd7e99ee96751ca4696.jpg 2f6bf26d664ec992af28.jpg f6ce8392b2bd178b900d.jpg 67c2ffafc1de32772c46.jpg d9677077df69b132914b.jpg

#самизнаетекакиекнопки

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal