Компания Easy Ten запустила новое приложение для изучения иностранных слов Upmind

Российский сервис Easy Ten запустил новое приложение для изучения английских слов Upmind, сообщил vc.ru представитель компании. Акцент в нём сделан на развлекательной составляющей, в то время как первый продукт разработчика представляет собой традиционное приложение для изучения языков.

Приложение Upmind предназначено для тех, кто хочет изучать иностранные языки, но не готов к регулярному прохождению уроков и выполнению однообразных типовых занятий, пояснили в Easy Ten. Сервис представляет собой ленту аналогичную соцсетям, в которой пользователь изучает слова при помощи картинок, GIF, реальных примеров из Twitter и мини-игр.

Пока приложение доступно только для устройств на iOS версии 8.0 и старше. Запуск на Android запланирован на лето 2016 года. Для изучения доступен только англиский язык, но в будущем разработчик обещает добавить французский, японский и другие языки. В Easy Ten рассчитывают до конца 2016 года вывести Upmind на 10 мировых рынков.

Само приложение бесплатное, но в нём есть внутренние покупки, а также подписка. В Upmind есть своя игровая валюта — «рубины», на которые пользователь может разблокировать новые тесты (100 «рубинов» за тест). Игровой баланс пользователя ежедневно автоматически пополняется на 50 «рубинов, утверждают в Easy Ten, но если он не готов ждать, то может приобрести «рубины» за реальные деньги. Подписка обеспечивает пользователя определённым количеством «рубинов», а также расширяет его ленту. Её стоимость зависит от набора функций и составляет $4,99 (стандарт, 150 «рубинов» в день) или $14,99 (премиум, 500 «рубинов» в день) в месяц.

«Подписка обновляется автоматически до тех пор, пока не будет отключена пользователем», — говорится в описании приложения в App Store.

Основатель Easy Ten и Upmind Дмитрий Зарюта отметил, что приложение, «несмотря на свою простоту, использует самые передовые когнитивные механики и техники работы с памятью». «Цвета, иконки, даже скорость прокрутки ленты — всё адаптировано для незаметного и легкого запоминания», — утверждает он.

Подобный подход в построении и позиционировании приложения позволяет существенно расширить аудиторию сервиса и выйти на новый, ещё никем не занятый рынок Casual Learners (изучающих нерегулярно, по настроению), говорят в Easy Ten.

Наш следующий шаг — это финализация и запуск маркетплейса, в рамках которого любой сторонний контент может быть автоматически превращен из традиционного в развлекательный без потери своей полезности для пользователя. Это значит, что у армии учителей и репетиторов по всему миру появится доступ к новой огромной аудитории, а у аудитории широкий выбор курсов, тематических информационных подборок, реализованных в уже привычном для них развлекательно-познавательном формате.

— Дмитрий Зарюта, основатель Easy Ten и Upmind

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru