Количество пользователей Spotify выросло на 25 млн за год — до 100 млн человек

Ежемесячная аудитория музыкального сервиса Spotify достигла 100 млн человек, сообщает Reuters со ссылкой на представителей компании. За год этот показатель вырос на 25 млн человек.

Число платных подписчиков Spotify составляет 30 млн. Этот показатель с момента запуска Apple Music в июне 2015 года вырос на 10 млн. Таким образом, большинство пользователей Spotify предпочитает слушать музыку бесплатно — с рекламными объявлениями во время стриминга.

Платная аудитория музыкального Apple Music к февралю 2016 года достигла 13 млн пользователей. Новые пользователи сервиса получают три месяца бесплатного использования с момента регистрации.

По данным Reuters, вскоре на рынке стриминговых услуг может появиться ещё один игрок — источники агентства рассказали о работе Amazon над собственным сервисом.

Сервис Spotify основан в 2006 году. Компания по-прежнему убыточна, так как более 80% своей выручки она тратит на выплаты правообладателям, пишет Reuters. По итогам 2015 года операционный убыток Spotify вырос с 165,1 млн евро до 184,5 млн евро.

Весной 2016 года компания привлекла $1 млрд на условиях конвертируемого займа для развития сервиса и маркетинга. В обмен на финансирование Spotify согласилась провести IPO не позднее 2017 года, выплачивать инвесторам 5% годовых с увеличением ставки на 1% каждые полгода до выхода на биржу (размер выплат составит от $50 млн до $100 млн).

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru