Колёса «бьют», подвеска стучит, «аварийка» самопроизвольно включается, не работает разъем зарядки телефона. Владелец новенькой Vesta NG рассказал о проблемах с авто

Кирилл Калинин, владелец Lada Vesta NG из Санкт-Петербурга, рассказал о своем опыте владения флагманом АвтоВАЗа. Увы, опыт этот далеко не безоблачный.

Колёса «бьют», подвеска стучит, «аварийка» самопроизвольно включается, не работает разъем зарядки телефона. Владелец новенькой Vesta NG рассказал о проблемах с авто

Автомобиль был куплен 23 сентября 2023 года. Уже при выезде из салона стало понятно, что колеса «бьют». Балансировка не помогла, пришлось купить новую резину и диски.

На пробеге 1,5 тыс. км появились скрипы и стуки в подвеске. Потом начала самопроизвольно включаться «аварийка», что приводило к разряду аккумулятора. Дилер проблему не решил (не решил он, к слову, и проблему с подвеской), поэтому владелец купил компактное пуско-зарядное устройство.

Перечень других минусов выглядит так: не работал разъем зарядки телефона, задняя права дверь не открывалась изнутри, сильно запотевали фары на мойке, машина сама глохла через какое-то время. Довершают картины жалобы на большой расход бензина и слабые уплотнители дверей.

В итоге Lada Vesta, которая не отъездила и полгода, была сдана в trade-in в счет стоимости другого автомобиля (он был приобретен с доплатой 470 тыс. рублей). Какой именно, экс-владелец «Весты» не рассказал, но отметил, что «ощущения совсем другие».

Остается добавить, что в последнее время в салонах разных дилеров стало появляться все больше Vesta NG с мизерным пробегом. И на этом примере понятно, почему так происходит.  

©  iXBT