На выставке Photokina 2010 компания Kodak отмечает 125 лет непрерывных инноваций

На ведущей мировой выставке фотографии и имиджинга Photokina 2010 компания Eastman Kodak Company отмечает 125-летие инновационной деятельности и представляет новую волну технологий. Компания Kodak создала потребительскую фотографию еще в далеком 1885 году. Сейчас Kodak предлагает многоканальное производство и решения по выполнению заказов для фотобизнеса, включая KODAK Picture Kiosk, систему APEX для розничного фотобизнеса и цифровую печатную машину KODAK NEXPRESS для рынка коммерческой печати.

«Наше наследие — инновации, наш фокус — имиджинг. Мы изобрели фотоплёнку, создав более века тому назад рынок массовой потребительской фотографии. С тех пор мы сохраняем лидирующие позиции в фотоиндустрии, — говорит Джон О’Грэйди (John O’Grady), Управляющий директор по региону EAMER (Европа, Африка и Ближний Восток), Председатель Совета директоров и Вице-Президент компании Eastman Kodak Company. — Компания Kodak входит в следующие 125 лет своего существования и преображает фотоиндустрию. Все решения компании ориентированы на потребителей».

На выставке Kodak продемонстрирует новые возможности печати фотокниг на машине KODAK NEXPRESS. В качестве примера будет напечатан памятный календарь «CXXV + BYND Юбилей инноваций от Kodak: 125 лет и дальше» для гостей стенда. Календарь продемонстрирует постоянное стремление к инновациям и вклад в развитие фотоиндустрии компании Kodak. Фотокниги это быстро растущий сегмент рынка фотоуслуг. Продажи фотокниг уже не первый год составляет до половины всех доходов этого направления бизнеса. Решения компании Kodak по производству фотокниг помогают предпринимателям увеличивать добавленную стоимость, расширять бизнес за рамки традиционных фотоуслуг и выделять его на фоне конкурентов. Компания Kodak сосредоточилась на удобстве потребителей в самых разных точках соприкосновения: в магазине, в Интернете и за рабочим столом, используя мощные творческие инструменты, простые, интуитивно понятые интерфейсы оформления заказов, многоканальное производство и быстрое выполнение заказов.

С помощью KODAK Picture Kiosk и системы APEX потребители смогут создавать качественные фотокниги прямо в магазине всего одним нажатием на кнопку. Технология KODAK Gallery Smart Fit, в свою очередь, позволяет потребителям создавать фотокниги, не выходя из дома. Примерно столько же времени уходит на то, чтобы заказать чашечку кофе в любимом кафе.

Для самых важных мгновений жизни создана новая услуга KODAK PROFESSIONAL Collections, которая позволяет создавать из цифровых фотографий уникальные альбомы семейных реликвий. Для розничного фотобизнеса Kodak предлагает KODAK Creative Production Software. Это независимое от системы программное обеспечение, предлагает потребителям продукты премиум-класса, к которому и относятся фотокниги. В сфере профессиональной и коммерческой печати услуга Kodak Photo Website Hosting и программа Kodak Desktop Premium Product связывают системы печати с приложениями по созданию фотографий, а также приёму заказов в Интернете и на рабочем столе.

Фотокниги. Возрождаем любовь к фотографии.

Компания Kodak призывает розничных предпринимателей с оптимизмом смотреть на будущее фотографической печати. Новая стратегия Kodak связана с продуктами премиум-класса и освещает предпринимателям в сфере фото путь к успеху. Генеральный директор по розничным системам и решениям, Вице-президент компании Eastman Kodak Company Ники Дзонгроне (Nicki Zongrone) написал на этот счет статью на сайте Kodak: www.kodak.com/go/photokina. На выставке компания Kodak также продемонстрирует новые продукты и услуги, предназначенные для всех категорий клиентов и потребителей, от массового рынка до профессиональной фотографии и высококачественной коммерческой печати.

KODAK NEXPRESS

Новая платформа KODAK NEXPRESS меняет все представления о печати, сочетая фотографическое качество готовой продукции с высокой производительностью при выпуске таких продуктов как фотокниги, календари, поздравительные открытки, фотографии 10х15см, магнитики и т.п. Платформа NEXPRESS создает уникальные эффекты, такие как приподнятая печать, матовое или глянцевое покрытие, что идеально подходит для специализированных печатных салонов, фотолабораторий и центров коммерческой печати.

Двусторонний фотопринтер KODAK D4000

Компания Kodak поднимает планку качества готовой продукции для розничного фотобизнеса. Компактные решения фотопринтера KODAK D4000 обеспечивают высокое качество печати двусторонних фотокниг (без полей!), календарей и индивидуальных поздравительных открыток.

Плёнка для профессиональных фотографов

Компания Kodak по-прежнему верна пленочной фотографии. На Photokina 2010 она представит новую фотоплёнку KODAK PROFESSIONAL PORTRA 400, которая отличается наименьшим размером зерна среди всех существующих цветных негативных фотоплёнок чувствительностью 400 ISO. Новая фотоплёнка использует технологии, применяемые в киноплёнке KODAK VISION, а также технологии Antenna Dye Sensitization в синем и пурпурном слоях эмульсии, что позволяет добиться непревзойдённой мелкозернистости. Фотографы оценят великолепные, естественные телесные тона и превосходное цветовоспроизведение новой фотоплёнки, издавна характеризующие семейство плёнок KODAK PROFESSIONAL PORTRA.

На выставке Kodak представит отмеченные наградами цифровые фотокамеры, карманные видеокамеры и цифровые фоторамки, позволяющие потребителям без труда обмениваться своими фотоснимками и видеозаписями с родными и друзьями и оживлять в памяти дорогие мгновения жизни. Среди новых устройств — стильная фотокамера KODAK EASYSHARE M590, самая плоская в мире цифровая фотокамера с 5-кратным зум-объективом. Она оснащается фирменной кнопкой «Share», которая позволяет без дополнительных усилий загружать их на интернет-сайты популярных социальных сетей. Инновационная фоторамка KODAK PULSE поддерживает беспроводную связь Wi-Fi и оснащена собственным адресом электронной почты. Пользователи смогут посылать фотографии прямо на FACEBOOK и KODAK Gallery. Видеокамера KODAK PLAYTOUCH с трёхдюймовым сенсорным экраном также оснащена фирменной кнопкой «Share». Она снимает видео в формате Full HD 1080p и редактирует его прямо на камере, превращая процесс съёмки и обмена фото в весёлую забаву.

Кроме того, компания Kodak продемонстрирует новое многофункциональное устройство на базе струйного принтера KODAK ESP 9250 AiO «всё в одном». Это разумный выбор для тех, кто хочет без проблем печатать фотографии и документы из любой точки со встроенным Wi-Fi и настройками сети. ESP 9250 отличается самыми низкими в этой области затратами на красители.

Жизнь в Зоне «К»

Посетители стенда компании Kodak на Photokina 2010 смогут принять участие в жизни Зоны «К» — живых обсуждениях и дискуссиях по самым насущным вопросам имиджинговой индустрии. В Зоне «K» соберутся признанные эксперты фотоиндустрии. Ведущим дискуссий будет Брайен Бёрмистер (Brian Burmiester). Ежедневно Kodak будет проводить по четыре сессии, которые будут транслироваться на сайте www.kzonelive.com: • 10:30—11:00 — Социальные сети и фотография • 12:00—12:45 — Опыт розничного фотобизнеса • 13:00—13:30 — Будущее имиджинга • 15:30—16:15 — Фотография (Полную программу мероприятий Зоны «К» и трансляции смотрите на сайте www.kzonelive.com.)

О компании Kodak
Являясь крупнейшим в мире новатором в области получения, обработки и печати изображений, компания Kodak помогает потребителям, корпоративным клиентам и творческим профессионалам обогатить свою жизнь, раскрыв весь потенциал фотоизображений и фотопечати. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайтах www.kodak.com (англ.) и www.kodak.ru (рус.), а также на наших блогах и других ресурсах по ссылке http://www.kodak.com/go/followus. Более 75 миллионов человек во всём мире хранят свои фотографии, обмениваются ими и создают фотографические сувениры на онлайн-сервисе KODAK Gallery — присоединяйтесь к www.kodakgallery.com прямо сегодня.

KODAK, EASYSHARE, PORTRA и PULSE — зарегистрированные торговые марки компании Eastman Kodak Company.

©  PCNEWS