KFC провела онлайн-трансляцию с котами для привлечения внимания к бренду

cover.jpg

В видео коты развлекались в игровом доме в форме полковника Сандерса, а пользователи решали, что будет дальше, и предлагали клички для животных.

17 июля 2018 года KFC и развлекательный сайт Super Deluxe организовали четырёхчасовую трансляцию, в которой коты из приюта играли в доме в форме маскота бренда — полковника Сандерса.

Сеть предложила пользователям управлять происходящим в игровой комнате с помощью голосования — например, включать лазер в глазах маскота или угощать животных лакомством. Несколько раз в час организаторы предлагали пользователям выбрать клички для котов.

Так сеть прорекламировала своё фирменное блюдо — курицу. Несколько куриных ножек висели на верёвках на игровом доме.

По данным издания Marketing Dive, трансляцию посмотрело более 439 тысяч пользователей, которые оставили около 17 тысяч комментариев.

#маркетинг

©  vc.ru