Каких функций пользователям не хватает в стандартных CRM

Привет.

Меня зовут Артем, мы с командой делаем CRM мечты. Раньше на протяжении трех лет пользовались «Мегапланом», выявили все его косяки, пытались перейти на «Битрикс24» (оказалось для нас кошмаром, как и »1С»). Попробовали AmoCRM — нам понравилось, но дорого, и нет многих плюшек.

В итоге, делаем собственную CRM уже как отдельный проект. Решили, что продукт, который мы делаем, должен быть либо очень дешевым, либо вообще open source.

Функции и фишки, приятно отличающие нас от конкурентов, видим такие: простой импорт данных из любых CRM через API, выстраивание красивой аналитики и четкой воронки продаж. По поводу второго поясню подробнее: во многих системах ничего подобного нет, или это не работает или работает плохо (в «Мегаплане» например, есть отчёты, но довольно кривые). А считать LTV на сегодняшний день не может ни одна CRM (если вдруг может — поправьте).

Еще, не понаслышке знаем, что менеджеры забывают внести информацию по встречам или разговорам с клиентами. В итоге теряется 20−40% информации. Хотим сделать так, чтобы CRM сама спрашивала менеджера «У вас была встреча с Васей Ивановым. Как она завершилась?», если итоги встречи не были внесены в течение какого-то количества времени.

Также хотим поработать с цепочкой касаний: менеджер получает уведомление о том, что нужно обработать лида. Промежуточная цель — отправить коммерческое предложение. Коммерческое предложение отправляется, и если в течение 3 дней нет ответа от клиента, система начинает слать напоминания о нём.

Собственно, там будет отражается полный алгоритм продаж и канбан сделок.

Хотелось бы спросить — какие ещё боли есть у вас, пользователей разного рода CRM-систем? Что можно улучшить? Немного или полностью переделать? О каких функциях вы всегда мечтали?

Спасибо.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru