Как стартаперу обойтись без бухгалтера — «1С» запустила сервис «1С:БизнесСтарт»

Многие предприниматели сходят с ума от мысли, что нужно заняться бухгалтерией или нанять бухгалтера в свой молодой стартап. Для таких компания »1С» запустила сервис »1С: БизнесСтарт», который позволяет вести учёт без знания бухгалтерии и без бухгалтера. Команда разобралась, чем он лучше видавшего виды специалиста и почему подойдёт именно тем, кто грустит даже при виде цифр в Excel.

Материал подготовлен при поддержке компании »1С».

»1С: БизнесСтарт» вместо бухгалтера

Во-первых,»1С: БизнесСтарт» в любом случае обойдётся дешевле (от 3000 рублей на год), во-вторых, для стартапа он сделает всё то же самое, вплоть до сдачи отчётности ИП или ООО, проверки контрагентов и банковских операций. В-третьих, программа вовремя напомнит про сдачу отчётности, уплату налогов и так далее. В-четвёртых, не будет требовать повысить себе зарплату или пытаться создать впечатление своей незаменимости.

bd76c63346b8a9.gif

Чем новый сервис отличается от обычной »1С»

Многие стартаперы, получившие инвестиции или вложившие в проект собственные деньги, изначально не намерены тратить бюджет на бухгалтера. Внутренне они вполне готовы самостоятельно справляться с оформлением счетов и договоров, банковскими переводами, приёмом денег, учётом товара и сдачей отчётности.

Но бухгалтерия — наука непростая. Открыв профессиональную »1С: Бухгалтерию», можно утонуть в «хозяйственных операциях», проводках, категориях БУ (бухгалтерский учет) и НУ (налоговый учет), оборотных ведомостях, развёрнутых сальдо и так далее. Миллионы бухгалтеров всей страны с помощью этой системы ведут учёт и отчитываются перед ФНС, Пенсионным и прочими фондами и госструктурами. Человеку без профильного образования освоить всю эту кухню непросто, и для него профессиональная »1С: Бухгалтерия» действительно выглядит слишком сложно.

»1С: БизнесСтарт», сохранив всю профессиональную начинку, выглядит просто и работает понятно. Единственная ваша задача — делать нужные документы и получать нужные для дела отчёты.

А необходимые проводки к документам и формы отчётности сервис сделает сам, ведь в основе у него та самая »1С: Бухгалтерия 8».

При желании можно нажать на кнопку, которая переключит систему »1С: БизнесСтарт» в настоящую »1С: Бухгалтерию». Посмотрите, как это выглядит, — и быстро переключайте обратно.

1debb52df56120.gif

»1С: БизнесСтарт» быстро заполнит платёжки и отправит их в банк

Чем быстрее выставлен счёт, тем быстрее производится его оплата. Быстрее оплата — здоровее бизнес. Для этого в программе »1С: БизнесСтарт» реализованы все нужные ежедневные операции: выставление счёта, приём платежей, банковские переводы. Можно подключить кассовый аппарат. Чтобы всё это использовать, не нужно быть специалистом по учёту.

В систему встроен сервис для отправки платёжек и получения выписок банка. Такой прямой обмен работает более чем с 20 популярными банками, обслуживающими малый бизнес, включая «Сбербанк», «ВТБ», «Альфа-банк». Чтобы выполнить перевод или получить информацию о зачислениях на счёт, не нужно переходить на сайт онлайн-банка или в программу «клиент-банк».

Исключён нудный копипастинг при «заполнении реквизитов» в карточке контрагента или в платёжке: при указании ИНН название компании, ФИО директора, юридический адрес и прочие данные заполняются автоматически по информации из Единого госреестра юридических лиц и ИП.

Сервис проверит надёжность партнеров

Не каждый клиент платит сразу. Бывают ситуации, когда приходится довериться потенциальному клиенту и ждать от него выполнения договорённостей и оплаты. Доступ к информации, характеризующей благонадежность клиента, есть в »1С» — называется «Досье контрагента». Для получения информации нужен только ИНН того, кого необходимо проверить.

»1С: БизнесСтарт» напомнит про отчётность, налоги, задолженности

«Напоминалки» на начальной странице показывают, что необходимо сделать в ближайшее время. Например, если нажать на задачу «Оплатить счета» — автоматически откроется окно, где указаны все счета, которые нужно оплатить. Произвести оплату можно в один клик. По клику на задачу «Сдать отчётность» открывается режим «помощника», в котором можно составить, проверить и отправить в ФНС, ПФР и прочие фонды все формы отчётности и оплатить все налоги.

«Облачная» и «обычная» версии программы

В программе можно работать с любого устройства: телефона, планшета, ноутбука.

К сервису есть небольшое мобильное приложение, удобное для таких простых задач, как отправить счёт, посмотреть контактную или банковскую информацию, быстро узнать текущую задолженность клиента.

Ещё один плюс — у программы есть не только онлайн, но и «коробочная» версия, которую можно установить на компьютер. При работе с «коробочной» версией постоянного подключения к интернету не нужно. Связь требуется только периодически, когда нужно выполнить банковский платёж или отправить отчётность.

И в «облаке», и на компьютере программа работает и выглядит одинаково. Если появится необходимость, можно довольно легко перейти из одного режима работы в другой. Например, если не хочется постоянно платить за «облачный» сервис, можно один раз купить «коробочную» программу, установить на ноутбук, перенести в неё все накопленные данные и продолжить работать автономно. Таких возможностей нет ни в одном подобном приложении.

Стоимость сервиса

Стоимость »1С: БизнесСтарт» — 400 рублей в месяц или 3000 рублей в год.

До 30 сентября компания »1С» проводит акцию, в которой онлайн-сервис »1С: БизнесСтарт», включая сдачу отчётности для одного ИП или ООО, стоит 400 рублей в месяц при подписке на шесть и более месяцев. Первый месяц — бесплатно.

Если программу предполагается установить на свой компьютер, то её цена, включая сдачу отчётности и другие сервисы на первый год работы, составит 3000 рублей по акции » Новый бизнес начни с 1С!».

При этом программа навсегда остаётся вашей, обновлять её »1С» будет всегда и бесплатно. Если через год потребуется продолжить сдавать отчётность или использовать разные другие сервисы (обмен электронными документами, проверку контрагентов и прочие) — можно будет продлить подписку на них по цене от 3000 рублей на год.

©  vc.ru