Как поставить тепловоз на автомобильное шасси

И что из этого получится. В 90-х годах в России была создана уникальная машина: гибрид обычного тепловоза и почти обычного автотранспортера для баллистических ракет. Цель создания такой машины не ясна, но внешность и некоторые детали конструкции вызывают интерес.
49f95b5f1ecc87918016a9d6af258021_cropped
Сергей Сысоев
16 декабря 2019 21:41

Железнодорожному локомотиву положено быть тяжелым, это улучшает сцепление колес с рельсами. На железной дороги они обычно гладкие, почти отполированные. Зубчатые рельсы применяются кое-где в горах., но это, в общем-то изрядная редкость. Поэтому конструкторы железнодорожной техники обычно не экономят на массе.

В автомобильном мире все наоборот, здесь лишние килограммы не помогают делу сами по себе — только как средство повышения прочности, мощности и прочих характеристик.

Поэтому совмещение автомобильного шасси с локомотивным кузовом кажется крайне нелогичным.

Примечательные особенности машины, однако, не исчерпываются только этим. Тепловозная силовая установка подверглась основательной переработке. Все колеса вращались отдельными электромоторами, приводимыми в движение электротрансмиссией. Они еще и управлялись независимо, что впрочем было унаследовано от автомобильного «предка».

В любом случае чудо-машина ездила недолго и недалеко.

Благодарим за видео канал Hazard TV — Необычное оружие и техника.

Ещё больше по темам

Обсудить 0

Лучшее за неделю

©  Популярная Механика