Как получить 4 года гарантии на Apple. И бесплатную замену дисплея

На прошлой неделе в России полноценно запустился Apple Care+. Владельцам iPhone, iPad и Mac, смотрящим в далёкое будущее, можно надолго закрыть вопрос сервисного обслуживания.

А теперь re: Store предлагает кое-что большее: подписку re: Store Premier, дающую огромный срок гарантии и несколько уникальных бонусов.

Например, бесплатную замену разбитого экрана или залитого гаджета. Без очередей, с курьером и приоритетным обслуживанием.

Что даёт re: Store Premier?

4 года гарантии. На протяжении этого срока гарантийные поломки можно будет исправить в любом СЦ re: Store Care. Не обязательно приходить лично — курьер заберёт технику в любом городе страны и доставит его обратно после окончания работ.

Ограниченная мировая гарантия Apple действует 1 год. Российские законы обязывают компанию осуществлять гарантийный ремонт в течение 2 лет. А с re: Store Premier этот срок удваивается до 4 лет, в итоге даже превысив официально заявленный производителем срок службы девайса (в основном — 3 года)!

Один случай негарантийного ремонта — бесплатно. Помимо защиты от производственного брака в рамках гарантийного ремонта, re: Store Premier поможет решить вопрос неожиданных поломок, случившихся по вашей вине.

Если вы…

◆ разобъёте экран;
◆ зальёте девайс водой;
◆ лишитесь гаджета в результате грабежа или кражи;

… то благодаря сервису абсолютно бесплатно решите проблему. Экран заменят, а залитый или утерянный гаджет заменят совершенно новым.

Этой возможностью можно воспользоваться один раз на протяжении программы re: Store Premier.

Ускоренный ремонт с бесплатной курьерской доставкой. Независимо от вида ремонта (гарантийный он или нет), сервисный центр re: Store осуществит работы в течение 14 дней или заменит технику на новую. Выжидать прописанные законом 45 дней не придётся, потому что у вас приоритетное обслуживание.

А если в вашем городе нет СЦ re: Store Care, не беда — гаджет заберёт курьер и вернёт по завершению работ.

Приоритет при предзаказе. Пользователям сервиса re: Store Premier предоставляются лучшие места в виртуальных очередях на предзаказ и получение новой техники Apple.

Например, таким образом вы получите новую модель iPhone в числе первых, даже если оформите заказ позже большинства.

Рассрочка 24 месяца. Некоторые товары в re: Store можно приобретать в рассрочку. Но далеко не все. Например, рассрочка почти никогда не действует на только что вышедшие iPhone и iPad.

С re: Store Premier никаких ограничений не будет. Можно забрать любой товар с фиксированным сроком рассрочки в 24 месяца. Сделать так получится один раз на протяжении срока подписки.

Персональные консультации и настройка. Консультанты re: Store бесплатно решат любые функциональные вопросы — например, перенесут резервную копию со старого iPhone на новый и произведут все первичные настройки только что купленной техники.

Для iPhone этой возможностью можно воспользоваться три раза, а для Mac — четыре раза.

Подписку re: Store Premier можно подарить близким при покупке новых девайсов Apple, закрыв для них любые вопросы гарантийного и негарантийного обслуживания. Забота — это приятно.

Наконец, у клиента Premier и всех его родственников есть возможность неограниченное количество раз обращаться в службу поддержки. Специалисты поддержки помогут удаленно настроить технику, установить приложения, настроить и связать в единый рабочий узел все домашние девайсы клиента.

Подробнее об условиях обслуживания в рамках re: Store Premier можно прочитать на официальном сайте программы.

Сколько стоит re: Store Premier?

Оформить re: Store Premier можно только вместе с покупкой нового гаджета. На ранее приобретённую технику действие программы не распространяется.

Подписка для iPhone или iPad обойдётся в 19 990 рублей, а для Mac — 31 990 рублей.

Срок действия составляет 4 года с момента приобретения устройства.

Приятно и особенно спокойно пользоваться гаджетом, если знаешь, что любые его проблемы решат в любом случае даже спустя три года после покупки. Сколько раз я за год обращался в re: Store по каждой мелочи — и всё время мне шли навстречу. Так что сервису по своим впечатлениям могу уверенно поставить «лайк».

Вижу смысл брать такую программу для MacBook, iPad Pro и топовых моделей iPhone. Внегарантийный и постгарантийный ремонт этих девайсов всегда был дорогим, причём большинство типовых задач по нему обойдутся вам в большую сумму, чем стоимость всей четырёхлетней подписки.

К тому же бесплатную замену дисплея на iPhone можно использовать как способ «обновить» состояние стекла спустя 11 месяцев эксплуатации. И получить визуально новый айфон.

Скупой в итоге платит дважды, а остальные — спят спокойно.

©  iphones.ru