«К русскому юмору надо привыкнуть, как к козьему молоку»: Xzibit и Снуп Догг обсудили российские вечеринки в рекламе «Клинского»

Пивной бренд «Клинское» выпустил рекламный ролик с рэперами Xzibit и Снуп Доггом и запустил конкурс с возможностью попасть в видео с артистами. В рекламе знаменитости смотрят ролики с российских вечеринок и оценивают их.

Видео с конкурсами, которые обсуждают рэперы, находятся на YouTube. На одном из них девушки пытаются попасть в бутылки карандашами, привязанными к телу, на другом участницы стягивают чулки с голов мужчин, на третьем герои ролика качаются на качелях в доме.

Xzibit называет русских «беззаботными чуваками» и удивляется, как они могли затащить качели в дом. «Видимо, в русских хрущевках такие огромные дверные проемы, как в замках, или порталы», — отвечает Снуп Догг. Оценке подверглась и передача «Очумелые ручки», которую артисты назвали древним русским шоу. Оба рэпера пришли к выводу о том, что жителям России нужно помочь в «прокачке» домов, потому что они используют «офигенно странные гаджеты».

В конце видео зрителям предлагается поучаствовать в конкурсе, чтобы получить возможность сняться в видеоролике со звездами. Для этого нужно загрузить на сайт свою фотографию и зарегистрироваться на странице.

9e83dc3c20c946.png

Этот проект — продолжение кампании 2015 года, в которой Xzibit обещал «прокачать» российские хрущевки для вечеринок в проекте «Клинского». По его итогам компания создала видеоролик с преображением дома: в нем появились холодильники, полные пива, полуобнаженные девушки и танцпол.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru