Из актуального. Как создать бизнес-профиль в Telegram и чем он отличается от обычного

Из актуального. Как создать бизнес-профиль в Telegram и чем он отличается от обычного

На этой неделе Telegram получил важное обновление, в котором появилась функция создания бизнес-аккаунтов.

Эту возможность в первую очередь оценят компании и предприниматели, потому что теперь они могут создать в Telegram учетную запись своего бренда для общения с клиентами.

Что дает бизнес-аккаунт в Telegram

▪️ Приветствия: возможность отправки приветственного сообщения при начале диалога с клиентом

▪️ Нет на месте: возможность отправки заранее подготовленного сообщения клиентам, которые пишут внерабочее время

▪️ Быстрые ответы: заранее заготовленные сообщения, чтобы быстро отвечать на популярные вопросы клиентов

▪️ Часы работы: в описании профиля будет показываться время работы вашей компании

▪️ Адрес: также в описании профиля будет указан адрес компании и отметка на карте

Павел Дуров сообщил, что в будущем к бизнес-профилю можно будет привязать чат-бота, который с помощью искусственного интеллекта будет отвечать на вопросы клиентов. Соответствующие инструменты для разработчиков появятся в этом месяце.

Как подключить бизнес-профиль

На данный момент создать бизнес-аккаунт могут только подписчики Telegram Premium. Это временно, но когда ограничение будет снято, не уточняется.

Бизнес-профиль создается на базе основного аккаунта. Поэтому под рабочие задачи лучше завести отдельный аккаунт, если у вас его нет.

Переключиться на бизнес-профиль можно в настройках мессенджера, нажав на кнопку Telegram для бизнеса.

©  iphones.ru