В iTunes Store отмечен спад продаж музыки

По сообщению ведущего музыкального журнала Billboard, продажи музыки в онлайн-магазине iTunes Store заметно снизились. Напомним, что на прошлой неделе сервис объявил о том, что отныне треки, выкладываемые для продажи, будут разделены на три ценовые категории: $0,69, $0,99 и $1,29. Не прошло и недели, как многие песни стоимостью $1,29 стали сдавать свои позиции в хит-параде iTunes Top 100. На следующий же день после оглашения новости сорок 1,29-долларовых песен, участвующих в чарте, опустились в рейтинге в среднем на 5,3 места. Спустя еще один день десять песен из той же категории рухнули в среднем на 12,4 места в течение суток. Тем не менее, эксперты не спешат делать скоропалительных выводов о провале новой бизнес стратегии iTunes. Дело в том, что большинство этих треков находится в чарте уже довольно давно, и падение их рейтингов может быть связано с банальным снижением популярности композиций.

©  hpc.ru