iPhone 4S и iPad 2 лидируют по активациям в корпоративном сегменте

Согласно результатам нового исследования Good Technology, iPhone 4S оказался безоговорочным лидером по числу активаций мобильных устройств в корпоративном сегменте за мартовский квартал. Число активаций телефона составило 37% от общего количества, что почти в четыре раза больше по сравнению с любым другим устройством, пишет Electronista.

iPad 2 занял второе место с 17,7%. iPad третьего поколения стал четвёртым с 4,3%, но его продажи начались за менее месяца до окончания квартала, и, несмотря на это, число его активаций за март составило 12,1% от общего количества активаций.

Несмотря на то, что число активаций устройств под управлением Android составило 26,1% от общего за квартал, ни одному устройству из категории не удалось достичь значимого показателя. Наивысшую позицию занял Motorola Droid с 1,6%, и даже все вместе взятые планшеты под управлением Android смогли набрать лишь 2,7%. Как отметили в Good Technology, iPad получил 97,3% от всех активаций планшетов за последний квартал.

"Всё продолжающийся рост популярности Apple обеспечивается не только потребителями и общей тенденцией BYOD [Bring Your Own Device, использование сотрудниками личных устройств для работы], но также и более активным принятием iPad на корпоративном уровне", - прокомментировали аналитики. Сообщается, что в секторе медико-биологических наук был отмечен наивысший темп роста по числу активаций iPad, увеличившийся с менее чем 3% в октябре 2011 года до почти 14% к январю. Старший вице-президент Good Technology по корпоративным стратегиям Джон Херрема предположил, что готовящиеся к выходу планшеты под управлением Windows 8 должны обеспечить конкуренцию iPad в корпоративном сегменте.

©  @Astera