Intel купила Havok

Корпорация Intel объявила о своем решении приобрести корпорацию Havok, поставщика интерактивного программного обеспечения и услуг, используемых разработчиками цифровых ресурсов в сфере создания игр и киноиндустрии. Корпорация Havok переходит в полное владение корпорации Intel и становится ее дочерней компанией.

Набор средств для разработки программного обеспечения корпорации Havok используется разработчиками игр и цифровой анимации для создания реалистичных игр и анимированных фильмов для всех типов аппаратных средств. Объединение технологий этих компаний Intel и Havok приведет к тому, что эти технологии будут использоваться более чем в 150 играх, известных во всем мире, таких как BioShock, Stranglehold, Halo 2, Half Life 2, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Crackdown, Lost Planet: Extreme Condition, MotorStorm и Harry Potter and the Order of the Phoenix. Кроме того, продукция корпорации Havok уже была использована для создания спецэффектов в таких фильмах, как "Посейдон", "Матрица", "Троя", "Царство небесное" и "Чарли и шоколадная фабрика".

Havok

Все это, конечно, очень хорошо, но не для Ageia, которая за срок больше года так и не смогла "пройтись по миру" со своим физическим ускорителем. До сих пор на рынке нет (те несколько игр, в которых реализована поддержка PhysX вряд ли можно считать чем-то значимым) и, судя по всему, не будет игр, которые бы использовали ресурсы стороннего физического ускорителя, ведь расчет физики можно вести на многоядерном процессоре. Более того, никто не отменял видеокарты, которые также можно привлечь к расчетам физических моделей. Кстати, вопрос о видеокартах весьма интересный. Не будет ли Intel каким-либо стараться воздействовать на AMD или nVidia? Эта тема становится все актуальней с каждым днем, ведь Intel планирует выпустить собственную видеокарту...

©  Tom's Hardware