Instagram запустит первую рекламную кампанию на билбордах, в кинотеатрах и интернете

В начале лета 2016 года Instagram запустит во Франции свою первую рекламную кампанию, сообщает издание The Verge со ссылкой на Les Echos. Реклама сервиса будет до конца августа распространяться в интернете, кинотеатрах, метро и на рекламных щитах. Основной частью проекта станут реальные изображения французских пользователей Instagram из их повседневной жизни.

4113fa44d1d260.jpg

«Мы по-прежнему растем, но в первую очередь это способ отметить усилия нашего сообщества, которое очень активно во Франции, — заявил глава Facebook France Лоран Солли. Представители Instagram не раскрывают размер инвестиций в кампанию, но, по словам Солли, сумма «значительная».

The Verge подчеркивает, что проведение кампании может быть связано с приближающимся Чемпионатом Европы по футболу, который стартует 10 июня во Франции. Кроме этого, согласно последнему исследованию, самой популярной социальной сетью среди американских подростков является Snapchat, чье присутствие заметно усилилось в последнее время.

За последние месяцы Instagram потерпел множество изменений: изменил логотип, обновил дизайн и ввел алгоритмическую ленту. Сервис официально запустил набор инструментов для бизнеса, в том числе аналитику и кнопку с контактами для бизнес-профилей. В 2016 году Instagram заявил о присутствии 200 тысяч рекламодателей на своей платформе.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru