Instagram представил функцию покупки показанных на фото товаров напрямую из приложения

Фотосервис Instagram представил функцию «торговых тегов» (shopping tags), с помощью которой торговые сети могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их напрямую из приложения. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

«Торговые теги» похожи на отметки пользователей на фотографиях. Пользователь может нажать на изображение, после чего около отмеченных товаров появятся их названия и цены. Нажав на отметку, пользователь перейдёт на страницу с описанием товара. С неё можно перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.

Instagram не планирует брать комиссию за заказы, оформленные с помощью этой функции, рассказал TechCrunch вице-президент по монетизации сервиса Джеймс Куорлз (James Quarles). Вместо этого фотосервис предложит торговым компаниям рекламировать изображения с «торговыми тегами» в лентах пользователей, которые не подписаны на профиль магазина.

Позже Instagram планирует добавить функцию сохранения понравившихся пользователям фотографий, чтобы они могли вернуться к покупкам позже. Кроме того, «торговые теги» появятся в видео и рекламных «фотокаруселях», а также будут запущены вне США, добавил Куорлз.

На время тестирования функция доступна только для пользователей iOS-приложения Instagram в США. Возможность помечать свои товары тегами получили 20 местных торговых компаний.

©  vc.ru