Instagram объявил о запуске в России бизнес-профилей с аналитикой
15 августа Instagram запустит новые инструменты для бизнеса в России и других странах экономического региона EMEA. Сервис введет бизнес-профили и аналитику Insights, позволяющую компаниям отслеживать статистику по своему контенту в России. Об этом vc.ru сообщили представители пресс-службы Instagram.
В каждом бизнес-профиле появится кнопка «Связаться» для прямой коммуникации с представителями компаний — через телефон, SMS или электронную почту.
Также профиль будет содержать адрес компании и данные об отрасли или категории, в которой работает фирма. Аналитика Insights позволит получить статистику по аудитории и публикациям в визуализированном формате.
Чтобы перейти к статистике, нужно:
- Создать профиль компании в Instagram и открыть его. Из существующего аккаунта можно будет перейти на бизнес-страницу через настройки.
- Коснуться значка с четырьмя столбцами в правом верхнем углу.
- Статистика начнет накапливаться после настройки профиля компании.
Функции статистики:
- Общий охват и показы всем публикациям за последние семь дней. Чтобы увидеть, сколько людей было охвачено за это время, нужно провести пальцем влево по показам.
- Список популярных публикаций. Для просмотра этих записей нужно коснуться кнопки «Еще». Публикации сортируются по общему числу показов. Чтобы изменить фильтрацию и сортировку публикаций, необходимо нажать на синий текст сверху.
- Возможность сортировки публикаций по числу показов, отметок «Нравится», просмотров видео, охвату, вовлеченности и комментариям.
- Данные о подписчиках по полу, возрасту и местоположению, а также о том, в какие дни и часы они чаще всего заходят в Instagram. Для доступа в этот раздел у компании должно быть как минимум 100 подписчиков.
Контент
Также в течение года в России появится функция Promote, которая даст возможность продвигать популярные публикации в виде рекламы в лентах пользователей.
С самого начала малый бизнес был важной частью Instagram-сообщества. Сейчас оно насчитывает около 200 тысяч компаний, использующих нашу платформу для рекламы. Это объясняется тем, что Instagram позволяет легко взаимодействовать с ключевыми аудиториями по всему миру.
Малый бизнес всегда отличался особой креативностью и инновационностью, и это просто невероятно, насколько небольшие компании смогли вырасти в размерах благодаря Instagram. Мы хотим сделать нашу платформу еще полезнее, поэтому внимательно прислушались к запросам рынка, а также проанализировали вызовы, с которыми сталкиваются предприниматели.
Вместе с Business Tools малому бизнесу будет гораздо проще получать аналитику, взаимодействовать с новыми клиентами и продвигать лучшие публикации с мобильного устройства.
© vc.ru