Instagram объявил о запуске в России бизнес-профилей с аналитикой

15 августа Instagram запустит новые инструменты для бизнеса в России и других странах экономического региона EMEA. Сервис введет бизнес-профили и аналитику Insights, позволяющую компаниям отслеживать статистику по своему контенту в России. Об этом vc.ru сообщили представители пресс-службы Instagram.

В каждом бизнес-профиле появится кнопка «Связаться» для прямой коммуникации с представителями компаний — через телефон, SMS или электронную почту.

15b917249076a0.png

Также профиль будет содержать адрес компании и данные об отрасли или категории, в которой работает фирма. Аналитика Insights позволит получить статистику по аудитории и публикациям в визуализированном формате.

9037f98b33839b.png
8c4c3f21ee15e1.png

Чтобы перейти к статистике, нужно:

  • Создать профиль компании в Instagram и открыть его. Из существующего аккаунта можно будет перейти на бизнес-страницу через настройки.
  • Коснуться значка с четырьмя столбцами в правом верхнем углу.
  • Статистика начнет накапливаться после настройки профиля компании.

Функции статистики:

  • Общий охват и показы всем публикациям за последние семь дней. Чтобы увидеть, сколько людей было охвачено за это время, нужно провести пальцем влево по показам.
7df27721b9f928.png
  • Список популярных публикаций. Для просмотра этих записей нужно коснуться кнопки «Еще». Публикации сортируются по общему числу показов. Чтобы изменить фильтрацию и сортировку публикаций, необходимо нажать на синий текст сверху.
138c9b31b0657e.png
  • Возможность сортировки публикаций по числу показов, отметок «Нравится», просмотров видео, охвату, вовлеченности и комментариям.
4ad96a02e23c63.png
  • Данные о подписчиках по полу, возрасту и местоположению, а также о том, в какие дни и часы они чаще всего заходят в Instagram. Для доступа в этот раздел у компании должно быть как минимум 100 подписчиков.

Контент

Также в течение года в России появится функция Promote, которая даст возможность продвигать популярные публикации в виде рекламы в лентах пользователей.

e30c760f7b59b4.png
62c76353a7eb88.jpgЭми Коулруководитель бренда Instagram в регионе EMEA

С самого начала малый бизнес был важной частью Instagram-сообщества. Сейчас оно насчитывает около 200 тысяч компаний, использующих нашу платформу для рекламы. Это объясняется тем, что Instagram позволяет легко взаимодействовать с ключевыми аудиториями по всему миру.

Малый бизнес всегда отличался особой креативностью и инновационностью, и это просто невероятно, насколько небольшие компании смогли вырасти в размерах благодаря Instagram. Мы хотим сделать нашу платформу еще полезнее, поэтому внимательно прислушались к запросам рынка, а также проанализировали вызовы, с которыми сталкиваются предприниматели.

Вместе с Business Tools малому бизнесу будет гораздо проще получать аналитику, взаимодействовать с новыми клиентами и продвигать лучшие публикации с мобильного устройства.

©  vc.ru