InfoScout — платформа, с помощью которой покупатели могут продавать свои персональные данные брендам

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис InfoScout, с помощью которого пользователи сети могут продавать свою личную информацию рекламодателям.

InfoScout — стартап, запущенный в Сан-Франциско. Идея состоит в том, чтобы дать пользователям возможность самостоятельно продавать информацию о себе брендам и получать за это награды.

8786fbb3d46e13.jpg

Платформа включает в себя несколько мобильных приложений. Через эти приложения пользователи сети могут отсылать рекламодателям фотографии чеков из магазинов. В обмен сервис начисляет им различные бонусы на кредитные карты, предлагает подарочные сертификаты в магазины или выдаёт лотерейные билеты (в зависимости от используемого приложения).

Полученные чеки InfoScout оцифровывает и пересылает информацию заинтересованным рекламодателям. По словам создателей проекта, такие данные помогают брендам понять, насколько успешны их рекламные кампании и как предпочтения пользователей меняются с течением времени. Ещё одна особенность системы — скорость её работы. Информация поступает к рекламодателям в течение нескольких дней.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru