Игорь Мацанюк с партнёром создали сервис для рыбаков Deep.Fish и инвестировали в него $1 млн

Председатель совета директоров компании Game Insight и основатель инвестиционного фонда IMI.VC Игорь Мацанюк совместно со своим партнёром Алексеем Спасским создали сервис для рыбаков Deep.Fish, пишет РБК. Сам Мацанюк и компания Deimos Спасского вложили в проект $1 млн.

Бета-версия Deep.Fish работает с декабря 2016 года. В настоящее время в приложении есть только карта «рыбных мест» Ленинградской и Самарской областей — наиболее популярных среди рыбаков мест, говорят разработчики. В ближайшее время в проекте должны появиться другие города-миллионники России.

e80476843669e3.png

Кроме того, в Deep.Fish должны появиться около десяти сервисов для рыбаков. В частности, разработчики уже создают нейросетевое приложение для распознавания пойманной рыбы по фотографии, а также искусственный интеллект, который будет прогнозировать клёв и давать рекомендации рыбакам на основе опыта других людей, отзывов, погодных и других условий.

Создатели проекта ещё не определились с монетизацией. «Наша ключевая задача — занять большую долю на этом рынке и покрыть сервисами все потребности рыбаков. Если у нас будет 100 млн пользователей через три года, придумать, как получить с каждого хотя бы по 10 центов, — проблема второго порядка», — сказал Спасский. По мнению Мацанюка, сервис «кардинально изменит подход» к рыбалке, объединив ИТ-технологии и рыболовство.

Сервис Deep.Fish намерен развиваться в США и Европе, Россия должна стать для проекта «тестовым полигоном». Основной конкурент приложения — соцсеть для рыбаков FishBrain, которая в 2015 году привлекла $8 млн инвестиций от компании Northzone.

Идея создать Deep.Fish принадлежит Мацанюку, расходы на проект партнёры делят поровну. По оценке Deimos, аудитория специализированных форумов о рыбалке в СНГ составляет до 300 тысяч человек в день, а общая аудитория рыбаков в мире оценивается в 500 млн человек.

28-летний Спасский с 2011 года работает инвестиционным менеджером IMI.VC. В 2014 году он создал компанию Phobos, которая занимается разработкой приложений на заказ, а затем выделил её R&D-подразделение в отдельную структуру под названием Deimos, которая стала создавать «ИТ-продукты для широкой аудитории».

©  vc.ru