iFixit подтвердили, что у iPhone 13 не работает Face ID после замены экрана в сервисных центрах без спецоборудования

iFixit подтвердили, что у iPhone 13 не работает Face ID после замены экрана в сервисных центрах без спецоборудования

В сентябре iFixit опубликовали результаты разбора iPhone 13 и 13 Pro. В обоих случаях специалисты отметили сложность ремонта. На этой неделе инженеры подтвердили, что сохранить работу Face ID при установке неоригинального экрана крайне проблематично.

Коннектор, соединяющий дисплей с материнской платой имеет крошечный контроллер, который отвечает за сериализацию данных. В него также записаны уникальные идентификаторы самого экрана и смартфона, к которому он подключён.

Если заменить экран без переноса микрочипа — Face ID сто процентов перестанет работать. Выходит, что у неавторизованных сервисных центров есть два варианта, как поступить в этой ситуации.

Первый — обновить оборудование, приобрести специальный микроскоп, чтобы выполнять процедуру по переносу контроллеров с одного экрана на другой. Стоимость такого оборудования может достигать нескольких тысяч долларов.

Второй — присоединиться к «Программе независимых поставщиков услуг ремонта». В таком случае можно будет заказывать запчасти и оборудование напрямую от Apple.

Однако для вступления в эту программу необходимо соответствовать строгим правилам качества и провести сертификацию технических специалистов.

Источник близкий к Apple, сообщил iFixit, что компания вскоре исправит эти сложности, обновлением ПО. [9to5Mac]

©  iphones.ru