Новые продукты IBM

IBM запускает целую серию новых продуктов, среди которых особое место занимают SSD-решения для крупного бизнеса.

На данный момент насчитывается более 30 новых или обновленных продуктов, которые готовит IBM. Это результат совершенных за последние 3 года инвестиций в 2 млрд долл., потраченных на работу тысяч специалистов и покупку восьми стартапов, работающих на рынке хранения информации.

Особое внимание индустриальные эксперты уделяют анонсированным SSD-решениям от IBM. Переход с дисковых накопителей на твердотельные - сформировавшийся тренд на рынке потребительской электроники, но последние новости от IBM позволяют заключить, что SSD пришли и в большой бизнес.

Представители компании IBM отмечают, что в данный момент ее линейка новых продуктов и сервисов в области хранения информации ориентирована на то, чтобы помочь пользователям перейти от статичных архивов к динамичным хранилищам, готовым обеспечивать управление двухсторонними потоками информации через интернет.

©  @Astera