Хьюго Барра объяснил, почему смартфоны Xiaomi стоят так дёшево

Продажи продукции Xiaomi неуклонно растут. Хьюго Барра, один из ключевых топ-менеджеров компании, выделил три главные причины экономического успеха Xiaomi. Все они так или иначе затрагивают вопрос ценообразования. Во-первых, компания сделала ставку на продажи через Интернет-магазины. Хьюго Барра отмечает, что таким образом организация экономит немалое количество средств, ведь для поддержания веб-площадок нужно несоизмеримо меньше денежных средств: не нужно тратиться на содержание, аренду склада и оплату труда сотрудников.

Второй момент: средняя «продолжительность жизни» одного смартфона, а именно продолжительность его выпуска производителем. Хьюго Барра по этому поводу отмечает следующее:

Продукт, который находится в продаже на протяжении 12–24 месяцев -, а у нас большинство таких продуктов — проходит через 3–4 этапа снижения цен. К примеру, Mi2 и Mi2S — по сути одинаковые устройства. Mi2/Mi2S были в продаже на протяжении 26 месяцев. Redmi первого поколения был запущен в сентябре 2013 года. И мы совсем недавно только анонсировали Redmi 2, спустя 16 месяцев после выхода первого.

Хьюго Барра отмечает, что многократное снижение цен на продукты Xiaomi возможно, так как стоимость компонентов в аппаратах неуклонно снижается. В индустрии, где всё завязано на высоких технологиях, снижение стоимости деталей происходит особенно быстро. А если учитывать тот факт, что в портфолио Xiaomi всегда значится не так уж много актуальных моделей, то отладить процесс производства особенно просто.

Наконец, третьей причиной, по которой продукты Xiaomi могут похвастаться сниженной ценой, является отношение компании к маркетингу. Размер денежных средств, выделяемых Xiaomi на рекламную поддержу, абсолютно ничтожен по сравнению с суммами, которые тратит на это, например, Samsung. Компания, в которой трудится Хьюго Барра, больше внимания уделяет продвижению посредством социальных сетей и так называемого сарафанного радио.

Источник:  phonearena.com

©  4PDA