HP поплатится за задержки в сервисном обслуживании

Пользователи продукции от компании Hewlett-Packard, столкнувшиеся с задержками в сервисном обслуживании, смогут вскоре получить компенсации. Общественная организация "Федерация правовой помощи потребителям" (ФППП) подала иск в Замоскворецкий районный суд Москвы к компании Hewlett-Packard, сообщает КоммерсантЪ. Основные претензии к компании - задержки в ремонте неисправного оборудования без замены товара. По словам Алексея Монахова, юриста организации, эти задержки носят массовый характер. В качестве обоснования таких задержек приводится отсутствие комплектующих на складе, благо в договоре, заключаемом при покупке товара, оговаривается, что срок ремонта зависит от наличия запасных частей. По словам юриста, иск касается неопределенного круга потребителей, пострадавших за последние три года. Таким образом, если иск будет удовлетворен, то любой потребитель, пострадавший от сервиса HP за последние три года, сможет подать иск в суд и компенсировать ущерб, причем не нужно будет доказывать свою правоту. Как отметил Монахов, будет необходимо только обосновать объем материальных претензий. Ожидается, что решение суда по поводу иска ФППП будет вынесено уже через месяц. Эксперты считают, что у HP практически нет шансов выиграть дело, права потребителей здесь очевидно нарушены. Примечательно, что суд уже удовлетворял претензии одного из покупателей к HP. Ремонт КПК, купленного Альбина Косенко в марте 2006 года, был просрочен на 351 день. В результате 4 апреля этого года суд обязал Hewlett-Packard отремонтировать КПК в течение 30 дней, выплатить 12,5 тыс. рублей Косенко и около 7 тыс. рублей в доход государства.

©  hpc.ru