Хорошо подходит для моторного отсека, достаточно надежен и рассчитан на высокий крутящий момент. АвтоВАЗ рассказал, поучему для Lada Vesta выбрали китайский вариатор WLY CVT18

В Lada Vesta ранее устанавливали вариатор Jatco (Nissan), а сейчас машина получила китайскую вариаторную трансмиссию WLY (WanLiYang) CVT18, которую также устанавливают на многие автомобили Chery. Почему выбор пал именно на нее.

Хорошо подходит для моторного отсека, достаточно надежен и рассчитан на высокий крутящий момент. АвтоВАЗ рассказал, поучему для Lada Vesta выбрали китайский вариатор WLY CVT18Изображение: Lada

Как сообщил АвтоВАЗ, WLY CVT18 хорошо подходит для моторного отсека, достаточно надежен и рассчитан на высокий крутящий момент (от 180 Н·м, в то время как пиковый крутящий момент мотора 1.8 EVO — 170 Н·м).

АвтоВАЗ рассказал, что коробку не просто взяли и установили на «Весту» — в нее внесли изменения. Например, переключения передач вверх в ручном режиме осуществляются движением «на себя» (так более понятно), а было «от себя». В вариаторной Lada Vesta мотор настроен специально под новую трансмиссию, у системы ABS тоже свои настройки. Еще из интересного: правый привод колеса получил промежуточную опору, что улучшает управляемость при интенсивном вождении.

©  iXBT