Honda обновила самый популярный автомобиль в Японии. Представлен Honda N-Box третьего поколения

Honda представила в Китае микровэн N-Box третьего поколения. Это самый популярный автомобиль в своей категории: в прошлом году в Японии было продано около 1,6 млн кей-каров, из них более 202 тыс. пришлось на N-Box.

Honda обновила самый популярный автомобиль в Японии. Представлен Honda N-Box третьего поколения

Компания представила одновременно и N-Box, и N-Box Custom — машины отличаются оформлением передней части: у N-Box — круглые фары и небольшая «дырявая» решетка радиатора, у N-Box Custom — прямоугольные фары и более крупная «ячеистая» решетка радиатора.

Honda обновила самый популярный автомобиль в Японии. Представлен Honda N-Box третьего поколения

Honda обновила самый популярный автомобиль в Японии. Представлен Honda N-Box третьего поколенияHonda обновила самый популярный автомобиль в Японии. Представлен Honda N-Box третьего поколения

А есть еще N-Box Fashion Style с яркими цветами кузова,  белыми дверными ручками и белыми корпусами зеркал.

Honda обновила самый популярный автомобиль в Японии. Представлен Honda N-Box третьего поколения

В новом поколении автомобиль обрел улучшенную шумо- и виброизоляцию, изменилась архитектура салона — Honda говорит, что автомобиль стал еще более просторным внутри.

Honda обновила самый популярный автомобиль в Японии. Представлен Honda N-Box третьего поколенияHonda обновила самый популярный автомобиль в Японии. Представлен Honda N-Box третьего поколения

Из новшеств — другой руль, 7-дюймовыя цифровая панель приборов (впервые в модели) и медиасистема с более крупным 9-дюймовым экраном. В целом изменилась передняя панель. Помимо традиционных удобств в виде многофункционального руля, климат-контроля, ручного тормоза с электроприводом есть адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида.

Honda обновила самый популярный автомобиль в Японии. Представлен Honda N-Box третьего поколения

Honda ничего не сказала об агрегатах нового N-Box, но они, скорее всего, остались прежними, так как жестко регламентированы классом. Это значит, что под капотом будет мотор объемом 0,66 л в атмосферном и турбированным вариантах. Привод будет передним или полным, а связь двигателя с колесами будет опосредована вариаторной трансмиссией.

©  iXBT