«Ханты-Мансийский банк» и HandyBank запускают систему онлайн-платежей

«Ханты-Мансийский банк» сообщил о расширении сервиса дистанционного обслуживания с помощью системы HandyBank. В данный момент проект находится на завершающем этапе. Размещение сервиса на сайте «Ханты-Мансийского банка» и организация доступа клиентов к системе запланированы на середину августа текущего года.

С момента внедрения держатели карт банка смогут с помощью сервисов системы совершать онлайн-платежи в пользу почти 7 тыс. компаний-поставщиков востребованных услуг и популярных товаров, в режиме реального времени переводить или получать деньги от других пользователей системы HandyBank, оплачивать государственные налоги и сборы, покупать виртуальные карты для безопасного интернет-шоппинга, оперативно пополнять кошельки электронных систем или выводить средства из них, конвертировать валюты и многое другое.

Как пояснил вице-президент «Ханты-Мансийского банка» Игорь Дойников, выбор системы HandyBank полностью соответствует стратегии активного и эффективного развития ритейлового бизнеса финансового учреждения. «Полагаем, что функционал системы в дополнение к уже действующему нашему веб-банкингу, которым пользуются десятки тысяч людей, удовлетворит все возрастающие потребности клиентов в современном высокотехнологичном сервисе», — отметил он.

По словам генерального директора системы HandyBank Дмитрия Гондусова, решение является простым в плане внедрения, эксплуатации и обслуживания. «И, безусловно, оно надежно и безопасно, постоянно совершенствуется и развивается на базе инновационных решений. Мы уверены как в его деловой привлекательности для “Ханты-Мансийского банка”, так и в его пользовательской привлекательности для многочисленных розничных клиентов финансовой организации», — добавил он.

©  CNews