Halo Infinite получит поддержку рейтрейсинга от AMD в марте будущего года

Придётся подождать.

В рамках прошедшей сегодня ночью презентации AMD стало понятно, что разработчики из 343 Industries в данный момент занимаются внедрением поддержки технологии трассировки лучей в Halo Infinite. Рейтрейсинг должен появиться в шутере с началом третьего сезона — то есть, в марте 2023-го.

halo.jpg

Действие AMD FSR 2.0 будет распространяться на тени и освещение, но активировать данную функцию разрешат только в сетевом режиме. Что до третьего сезона, то авторы там действительно приготовили много чего интересного, о чём стоит рассказать прямо здесь и сейчас. По контенту важно отметить следующее:

  • режимы VIP и Escalation;
  • боевой пропуск;
  • обновления «Кузницы»;
  • система жалоб;
  • оружие M392 Bandit;
  • специальный купол Shroud Screen в качестве гаджета;
  • браузер пользовательских матчей;
  • новый сюжетный ивент;
  • новый ивент Fracture;
  • карты для режимов Arena и Big Team Battle.

Напомним, Halo Infinite доступна на ПК и Xbox. 8 ноября проект получит зимнее обновление с двумя картами и набором инструментов «Кузница».

©  overclockers.ru