Google позволит брендам и знаменитостям добавлять информацию о себе прямо в поисковую выдачу

Google тестирует инструмент, который позволит брендам и знаменитостям публиковать информацию о себе в результатах поиска по соответствующему запросу. С января 2016 года аналогичная функциональность доступна участникам президентских выборов в США, а теперь корпорация планирует предоставить доступ к ней и другим известным людям и компаниям.

Об этом корпорация сообщила на своём сайте.

Новый инструмент называет Posts. С помощью Posts бренды и знаменитости смогут публиковать заметки и информацию, которые поисковая система будет показывать в отдельном блоке в результатах поиска по соответствующем запросу.

С января 2016 года аналогичная функциональность доступна участникам президентских выборов в США. Информация обновляется в реальном времени, и пользователи могут узнать, когда была добавлена та или иная заметка:

По данным Business Insider, Google начала тестирование новой функциональности для брендов, пригласив опробовать инструмент представителей малого бизнеса. Записаться в лист ожидания можно на сайте корпорации.

Пока Google не взимает плату за использование нового инструмента.

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru