Google позволит брендам и знаменитостям добавлять информацию о себе прямо в поисковую выдачу
Google тестирует инструмент, который позволит брендам и знаменитостям публиковать информацию о себе в результатах поиска по соответствующему запросу. С января 2016 года аналогичная функциональность доступна участникам президентских выборов в США, а теперь корпорация планирует предоставить доступ к ней и другим известным людям и компаниям.
Об этом корпорация сообщила на своём сайте.
Новый инструмент называет Posts. С помощью Posts бренды и знаменитости смогут публиковать заметки и информацию, которые поисковая система будет показывать в отдельном блоке в результатах поиска по соответствующем запросу.
С января 2016 года аналогичная функциональность доступна участникам президентских выборов в США. Информация обновляется в реальном времени, и пользователи могут узнать, когда была добавлена та или иная заметка:
По данным Business Insider, Google начала тестирование новой функциональности для брендов, пригласив опробовать инструмент представителей малого бизнеса. Записаться в лист ожидания можно на сайте корпорации.
Пока Google не взимает плату за использование нового инструмента.
Присылайте новости на news@vc.ru
© vc.ru