Google Chrome начнёт блокировать тяжёлую рекламу, чтобы увеличить время работы ноутбуков

Google Chrome начнёт блокировать тяжёлую рекламу, чтобы увеличить время работы ноутбуков

Google Chrome начнёт блокировать ресурсоёмкую рекламу с августа 2020 года, сообщили разработчики браузера. Они установили лимиты, согласно которым объявление не может потреблять больше 4 МБ трафика и использовать 50% ресурсов системы в течение 30 секунд.

Эти параметры касаются 0,3% объявлений в интернете. Их блокировка сократит расходы трафика на 27% и уменьшит нагрузку на процессор на 28%. В свою очередь, это приведёт к уменьшению расхода аккумулятора.

Изменения касаются как настольной, так и мобильной версии Chrome.


Вместо заблокированной рекламы будет показываться соответствующее уведомление.

Chrome is developed to be fast and responsive without harmful or annoying experiences. Recently, following the Better Ads Standards, we hav…

©  iphones.ru