Google+DoubleClick: Microsoft призвала на помощь лоббистов

Компания Microsoft наняла лобистскую фирму Patton Boggs LLP, чтобы оказать влияние на Конгресс США по вопросу сделки Google+DoubleClick, сообщает АР.

Microsoft отказалась прокомментировать данную информацию, однако менеджер по связям с общественностью компании Джек Эванс (Jack Evans) заявил, что эта сделка «требует пристального рассмотрения».

Напомним, что сразу после приобретения Google компании онлайн-рекламы DoubleClick в апреле 2007 г. за $3,1 млрд, главный юрист Microsoft Брэд Смит (Brad Smith) заявил, что эта покупка вызывает «серьезную обеспокоенность за честную конкуренцию и конфиденциальность в Сети».

Напомним, что ранее, 13 августа, Microsoft завершила приобретение компании онлайн-рекламы aQuantive за $6 млрд. aQuantive официально подтвердила, что стала дочерней компанией Microsoft, после того как в четверг, 9 августа, акционеры дали свое согласие на продажу.

©  CNews