Утечка данных о пластиковых картах клиентов обошлась Global Payments в $84,4 млн

Как стало известно Zecurion Analytics, компания Global Payments, предоставляющая услуги процессинга банкам и предприятиям торговли, оценила свои издержки на ликвидацию последствий утечки информации о пластиковых картах клиентов. Всего компания потратила $84,4 млн — эта сумма включает затраты на расследование инцидента, а также выплаты платежным системам. Кроме того, компания ожидает списать на расходы по ликвидации последствий утечки в следующем году еще от $25 до $35 млн.

Данные о количестве скомпрометированных в конце февраля нынешнего года записей расходятся. Известно, что утечка затронула не менее 1,5 млн человек. В настоящее время расследование инцидента завершено, и компания сосредоточена на реализации планов по восстановлению нормальной деятельности. После инцидента крупнейшие мировые платежные системы, Visa и MasterCard, исключили Global Payments из списка доверенных подрядчиков. Среди скомпрометированных были также карты American Express и Discover Financial Services, сообщают в Zecurion Analytics.

Утекшей информации было достаточно для создания дубликатов карт, но в Global Payments заверили, что имена владельцев карт и другая персональная информация в руки злоумышленников не попала.

В связи с инцидентом существенно сократилась чистая прибыль Global Payments и составила в четвертом квартале $0,06 на акцию вместо $0,72 на акцию годом ранее.

«Global Payments понесла впечатляющий ущерб, — считает Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра Zecurion. — После такого инцидента компания будет исключительно высоко мотивирована защищать информацию. По нашим наблюдениям, подобная ситуация нередка в бизнесе. Защита конфиденциальных данных является второстепенной задачей до тех пор, пока не произойдет какой-либо масштабный инцидент».

©  CNews