Главная игра сезона НФЛ глазами русскоязычных пользователей Twitter

2 февраля в американском Глэндейле, штат Аризона, прошёл финал сезона Национальной футбольной лиги, известный как Супербоул. В главной игре чемпионата команда «Нью-Ингленд Пэтриотс» со счётом 28:24 одержала победу над соперниками из «Сиэтл Сихокс».

Несмотря на крайне позднее для российских часовых поясов время игры, матч активно обсуждали не только американские, но и российские пользователи Twitter. Многие из них признавались, что не понимают, что происходит на поле, и почему об этом говорит большая часть их подписчиков.

d872a6b9f45468cbe56f.jpg Американский футбол — далеко не самый популярный в России вид спорта. Количество его фанатов постепенно растёт с каждым годом, однако правила игры до сих пор знает не так много людей. Среди русскоязычных пользователей Twitter, всё же решивших в этом году посмотреть финал сезона НФЛ, непонятность происходящего стала одной из гланых тем для обсуждения.

блииин, супербоул? включить, что ли, и сидеть ни хрена не понимать, что происходит, как в прошлом году? хдд

 — кот.rar (@furicura) February 1, 2015

Появилось желание посетить американский футбол!

 — Denis Stenkin (@stenkin23) February 1, 2015

Уговорили. Включил бесовской Супербоул- всё равно не спится :)))

 — Michael V. Loktionov (@MVL239) February 1, 2015

Что за супербоул? Объясните мне, что это?

 — Suzdal (@xabivova) February 2, 2015

Первый раз специально смотрю американский футбол. Ничего не понятно.

 — Boris (@BorisPrymost) February 2, 2015

Рекламные ролики, которые различные бренды показывают во время трансляции Супербоула, по традиции являются важной составляющие всего «шоу» и вызывают не меньше интереса, чем само противостояние на поле. Для многих пользователей, вперые смотревших игру, огромное количество рекламы стало неприятным открытием.

10 минут показала супербоул и уже рекламу включили. Американцы такие американцы

 — Emil Sgl (@EmilSag) February 1, 2015

На канале NBC много рекламы… Обычно за #Супербоул могут показать до 100 роликов. А мы еще Российские каналы осуждаем за рекламу…

 — Ołeg Unłevin (@Unlevin) February 2, 2015

Похоже в супербоуле все смотрят рекламу, а футбол так для фона

 — Mik Chernomordikov (@mixen) February 2, 2015

Не менее обсуждаемой частью финальной трансляции является и выступление кого-то из знаменитостей в большой перерыве между второй и третьей четвертями встречи. В этом году для собравшихся на стадионе в Аризоне и у телеэкранов болельщиков выступила певица Кэти Пэрри.

Впервые смотрю халфтайм-шоу, и Кэти Пэрри едет на льве. Этого достаточно.

 — Fazer (@Fazer_) February 2, 2015

КЭТТИ ПЭРРИ НА ТИГРЕ

 — Sergey Kuchmistov (@tastesDiffer) February 2, 2015

а что, Кэти Пэрри играет в американский футбол?

 — тополь п. (@paragvaev) February 2, 2015

Почему вся американская лента говорит о Кэти Пэрри, я что-то пропустила?

 — Lana Banana. (@96Dikuha) February 2, 2015

В русскоязычном Twitter шоу Пэрри стало причиной многочисленых шуток, обыгрывавших тему её «неизвестности» и «неактуальности» для жителей России.

А долго еще эта непонятная тетка будет петь? Где вообще такую нарыли? Неужели на Супербоул нельзя было, хотя бы, Машину Времени пригласить?

 — Mikhail Semin (@MikhailSemin) February 2, 2015

RT, если считаешь, что в перерыве #Супербоул должны выступать они pic.twitter.com/pGexiSlbq3

 — Молния Спорт (@molniasport) February 2, 2015

Кто-то пытался (и не слишком удачно) следить за игрой в Instagram.

Хожу по тегу супербоул в инста, одни фотки жратвы. Чот кушать захотелось…

 — Бог титек и вина (@SpaseDementia) February 2, 2015

Кто-то в шутку предлагал использовать игру для определения политических взглядов человека.

Национал-предателя можно вычислить по тому, смотрел он сегодня супербоул или нет))

 — Эмиль Зиянгиров (@SalavatUnited) February 2, 2015

Другие пользователи недоумевали, зачем финал чемпионата по американскому футболу показывают в странах, где в него вообще практически никто не играет.

Почему Супербоул показывают Албания, Израиль, Сербия, Хорватия, Словакия, Турция

 — JocelynBower (@JocelynBower) February 2, 2015

В то же время большое число пользователей Twitter в России смотрели матч со знанием дела и явно не впервые. Среди них в целом преобладали восторженные оценки игры и её качества.

Если Вы смотрели игру — поздравляю, Вы стали свидетелями лучшей игры в истории футбола! #Супербоул

 — Vitalii Volochai (@v1lat) February 2, 2015

Этот Супербоул можно разве что сравнить с легендарным финалом ЛЧ — Милан — Ливерпуль. Невероятные эмоции! Браво Пэтриотс, спасибо Сихоукс

 — Vitalii Volochai (@v1lat) February 2, 2015

По словам одного из пользователей, уже сейчас в российских городах посещаемость матчей по американскому футболу иногда оказывается выше посещаемости игр обычных футбольных команд.

Я как-то приорал с факта когда в своем Ставрополе на американский футбол пришло народу на стадион больше чем на матч ФК Динамо Ставрополь.

 — Ołeg Unłevin (@Unlevin) February 2, 2015

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal