Gillette запустила в России сервис регулярной доставки бритв на базе Wildberries

2156b37d02f5-original.jpg

Производитель бритв Gillette открыл в России сервис регулярной доставки принадлежностей для бритья «Gillette Клуб». Об этом vc.ru рассказали в интернет-магазине Wildberries, на базе которого запущен проект.

Пользователь может выбрать бритву из ассортимента Gillette, на которую можно оформить подписку, а также определиться с планом доставки. Варианта два: либо по два лезвия каждые два месяца, либо по четыре — каждые четыре месяца. В первом случае скидка составит 20% от обычной цены, во втором — 10%.

Wildberries обещает доставлять бритвы и лезвия с помощью собственной курьерской службы бесплатно. Стоимость набора из двух лезвий составляет 500–900 рублей.

У Gillette уже есть похожий проект под названием Gillette Shave Club, который работает с апреля 2014 года. ​Представители Wildberries заметили, что Gillette Shave Club и «Gillette Клуб» отличаются друг от друга в основном тем, что в России для доставки бритв используется магазин партнёра, тогда как в США компания поставляет товары самостоятельно.

Gillette запустила сервис подписки на бритвы в США Gillette Shave Club спустя два года после появления проекта Dollar Shave Club, который доставлял бритвы раз в месяц за $1. В июле 2016 года один из крупнейших производителей продуктов питания и товаров личной гигиены Unilever объявил о покупке Dollar Shave Club за $1 млрд.

©  vc.ru