GIF для продвижения продуктов: примеры Starbucks, Fiat, Paramount и других брендов
15 февраля на русскоязычной странице бренда алкогольных коктейлей Aperol Spritz появилась публикация с GIF-изображением, содержащим три ингредиента напитка. Пользователям предложили остановить движущиеся ингредиенты, чтобы составить из них коктейль. Редакция vc.ru вспомнила, как другие бренды используют GIF — для презентации новых продуктов, ознакомления с функциями товара и в образовательных целях.
Wendy’s
Представители сети ресторанов быстрого питания сделали из своего логотипа закольцованное GIF-изображение.
Is there something on our cheek? pic.twitter.com/MqyQYAFckr
— Wendy’s (@Wendys) June 18, 2014
Denny’s
Другая сеть ресторанов объединила в одном фото любовь к футболу, еде и Америке.
Let’s Red, White, and Blue Slam our way into the next round! GO AMERICA! pic.twitter.com/kctrr4jbD6
— Denny’s (@DennysDiner) July 1, 2014
Samsung
Samsung продемонстрировала работу функции по сохранению времени работы батареи.
You just HAVE to send one more GIF on Twitter before your phone dies? Switch to Ultra Power Saving Mode. #GALAXYS5 pic.twitter.com/nvGXD5IE22
— Samsung Mobile (@SamsungMobile) June 18, 2014
Bud Light
В одну из пятниц пивной бренд Bud Light показал пузырьки в своей бутылке.
It’s Friday night. Beer lovers unite. #tgif pic.twitter.com/RwIeJMb38A
— Bud Light (@budlight) June 27, 2014
Fiat
Fiat провел параллель между лошадиными силами и реальными конями.
Unleash the #GIFs! For more #EndlessFun go to http://t.co/2PwUiYt05a. pic.twitter.com/pgFMNVlgvS
— FIAT USA (@FIATUSA) June 18, 2014
DiGiorno Pizza
Сеть пиццерий DiGiorno Pizza сдала GIF с хрестоматийной историей о последнем куске пиццы.
Hungry? Here’s my GIF to you. pic.twitter.com/Jebpub14R1
— DiGiorno Pizza (@DiGiornoPizza) May 6, 2015
Starbucks
Для поддержки напитка Фраппучино Starbucks выпустила серию из 21 брендированной GIF-фотографии.
General Electric
Корпорация General Electric известна своим умением преподносить сложные научные сведения с помощью молодежных инструментов коммуникации. У компании есть отдельный аккаунт на Tumblr с образовательными GIF-картинками, которые знакомят аудиторию с фактами из мира науки в развлекательном формате.
«Коачелла»
Чтобы передать атмосферу торжества, представители фестиваля музыки и искусств «Коачелла» опубликовали GIF из покадровой съемки праздника.
Paramount Pictures
Кинокомпания Paramount Pictures выпустила GIF-изображения для продвижения фильма «Терминатор: Генезис» на основе шести примечательных моментов картины.
Converse
Марка кроссовок Converse сделала анимированное изображение о танцующих ботинках.
Dior
Для презентации новой помады бренд запечатлел, как Натали Портман красит губы.
Jansport
Производитель рюкзаков Jansport опубликовал картинку с разными расцветками своего товара.
Mountain Dew
Бренд газированных напитков Mountain Dew опубликовал серию следующих друг за другом GIF-фотографий. Вместе они складываются в историю о том, как напиток пролетает мимо серфера и волейбольных игроков, после чего попадает в рот одному из отдыхающих.
pic.twitter.com/gGQb0KMHm1
— Mountain Dew® (@MountainDew) June 16, 2015
Присылайте свои колонки и digital-кейсы на digital@vc.ru.
© vc.ru