Ghost of Tsushima полностью прошли более половины игроков

Некоторые не добившиеся на поприще одиночных игр успеха разработчики и вторящие им сочувствующие личности иногда заявляют, что «синглплеер» мёртв, и что лишь небольшая доля геймеров вообще проходит проекты до конца. Что ж, у Ghost of Tsushima есть на этот счёт внушительный контраргумент.

ghoftsus.jpg

Как сообщает издание UnGeek, ссылаясь на статистику трофеев в PlayStation Network, конкретно Ghost of Tsushima до конца прошли 50,2% игроков, о чём свидетельствует статистика полученной «ачивки» под названием Mono No Aware, которая выдаётся за прохождение игры.

Для сравнения, Assassin«s Creed Valhalla довольствуется лишь 19,8-процентной статистикой прохождения, а Death Stranding — 28,6%. Иными словами, в Ghost of Tsushima игроки с большим удовольствием окунались в повествование и доводили прохождение проекта до его логического завершения. Возникает вполне справедливое мнение о том, что всё зависит от игры, её качества в целом и уровня её сюжетного повествования в частности.

©  overclockers.ru